Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 60

[2] Прибор для контроля давления­разрежения впускного воздуха (­).0171.G2.

2. Проверка

ОБЯЗАТЕЛЬНО :

Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные

для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI )

.

2.1. Блок двойного дозирования воздуха на впуске (Автомобиль с фильтром твердых
частиц)

Рисунок : E5AP324D

Отсоедините разъем (в "a") (при необходимости).
Снимите :

Болт (1)

Датчик давления наддувочного воздуха (2)

Присоедините :

Приспособление [2a]на место датчика давления наддувочного воздуха (2) ; Затянуть болт (1)

Датчик давления наддувочного воздуха (2) к приспособлению [2b] ; Затянуть болт (3)

Рисунок : B1BM06ED

Рисунок : B1BM06FD

Приспособление [1] на приспособление [2]

Подсоедините разъем (в "a").

2.2. Блок дозатора воздуха (Автомобиль без сажевого фильтра)

Отсоедините разъем (в "a") (при необходимости).
Снимите :

Болт (1)

Датчик давления наддувочного воздуха (2)

Рисунок : B1HP2XHD

Присоедините :

Приспособление [2a]на место датчика давления наддувочного воздуха (2) ; Затянуть болт (1)

Датчик давления наддувочного воздуха (2) к приспособлению [2b] ; Затянуть болт (3)

Приспособление [1] на приспособление [2]

Подсоедините разъем (в "a").

2.3. Проверка ­ Общие операции

Соедините диагностический прибор с диагностическим разъемом автомобиля.
Включите диагностический прибор в режим измерения параметров.
Запустите двигатель.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : В случае большого различия величин давления, считанных с диагностического прибора
и с манометра, замените датчик наддувочного воздуха.

Если замеренное давление в системе ниже нормированного значения, проверьте следующее :

Воздуховоды на входе и выходе турбокомпрессора

Воздушные трубопроводы на входе и выходе охладителя наддувочного воздуха

Охладителя наддувочного воздуха

Турбокомпрессор

Если замеренное давление в системе (максимум 1 бар) превышает указанное значение, проверить систему
регулировки турбокомпрессора .

Рисунок : B1HP2XJD

Частота вращения двигателя (I б/мин) Давление наддува ( бар)
2500

0,2 ± 0,1

4000

0,7 ± 0,1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности