Пежо 2008 (2016 год). Руководство по эксплуатации — часть 42

174

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

В случае полной выработки топлива в
баке на автомобилях с двигателем HDi
необходимо вновь заполнить систему
подачи топлива в двигатель.
Для модификаций с ручной
подкачкой топлива см. иллюстрацию
соответствующего моторного отсека.
Если горловина Вашего топливного
бака снабжена ограничителем, см.
соответствующую рубрику.

Если топливо в баке закончилось (на дизельной модификации)

Не настаивайте, если двигатель
не запускается с первого раза;
проведите всю процедуру еще раз.

F

Залейте в топливный бак не менее

5 литров дизельного топлива.

F

Включите зажигание (без пуска

двигателя).

F

Подождите около 6 секунд и выключите

зажигание.

F

Повторите эти действия 10 раз.

F

Включите стартер и запустите

двигатель.

Двигатель 1,6 l BlueHDi

F

Залейте в топливный бак не менее

5 литров дизельного топлива.

F

Откройте капот.

F

При необходимости, снимите кожух,

чтобы открыть доступ к насосу для
подкачивания топлива.

F

Сделайте несколько качков рычагом

подкачивающего насоса вплоть до
появления ощутимого сопротивления
(первое нажатие на рычаг может быть
жестким).

F

Включите стартер и запустите

двигатель (если двигатель не
запустится с первой попытки,
подождите около 15 секунд и повторите
ее).

F

После нескольких безуспешных

попыток вновь подкачайте топливо
насосом и запустите двигатель.

F

Установите на место защитный кожух и

закрепите его.

F

Закройте капот.

Двигатель 1,6 l e-HDi 92

175

9

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

AdBlue

®

и система SCR

для двигателей Diesel BlueHDi

Чтобы не загрязнять окружающую среду
и соответствовать новым нормативам
Евро-6, не ухудшая при этом технических
характеристик и экономичности своих
дизельных двигателей, компания PEUGEOT
приняла решение оснащать выпускаемые
ею автомобили системой, объединяющей
селективный каталитический
преобразователь SCR и сажевый фильтр
FAP для очистки отработавших газов.

Система SCR

Работающий на содержащей мочевину
жидкости AdBlue

®

конвертер преобразует

до 85% оксидов азота (NOx) в азот и воду,
безвредные для здоровья и окружающей
среды.

AdBlue

®

заливается в специальный

бак емкостью около 17 литров. Этого
количества хватает на запас хода около
20 000 км - вплоть до подачи сигнала о том,
что остаток пробега по присадке позволяет
проехать еще 2 400 км.

В ходе очередного технического
обслуживания в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированном техцентре бак
полностью заправляется свежей присадкой
AdBlue

®

, чтобы обеспечить бесперебойную

работу системы SCR.

Если расчетный межсервисный пробег
превышает пороговое значение в 20 000 км,
рекомендуем обратиться в сервисную
сеть PEUGEOT или в специализированный
техцентр, чтобы пополнить запас присадки
до необходимого уровня.

Если присадка AdBlue

®

в баке

закончилась, специальное устройство

не позволит запустить двигатель.

В случае выхода системы SCR из

строя, отработавшие газы вашего

автомобиля больше не соответствуют

нормативам Euro 6: он становится

токсичным.

Как только обнаружится

подтвержденный сбой в работе

системы SCR, необходимо в

кратчайшие сроки обратиться в

сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр: иначе

после пробега 1 100 км автоматически

включится система блокировки пуска

двигателя.

176

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Указатели остатка пробега по присадке

Как только в баке с присадкой AdBlue

®

начнет расходоваться ее резервный
запас, либо при появлении сбоев в работе
системы очистки отработавших газов SCR,
при каждом включении зажигания на
панели приборов будет показываться
расчетный пробег автомобиля, остающийся
до срабатывания системы автоматической
блокировки пуска двигателя.
В случае одновременного появления сбоев
и недостаточного запаса присадки AdBlue

®

,

будет показываться меньший расчетный
пробег.

Двигатель не запустится, если в баке закончится AdBlue

®

Система блокировки пуска
двигателя включится автоматически,
как только бак для присадки AdBlue

®

окажется пуст.

Запас хода более 2 400 км

При включении зажигания информация
о запасе хода на панели приборов не
показывается.

Нажатием на эту кнопку на короткое время
включается показ запаса хода.
Если он превышает 5 000 км, величина не
показывается.

177

9

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

При включении зажигания загорается
эта контрольная лампа в сопровождении
звукового сигнала и сообщения (напр.:
"Долейте присадку сажевого фильтра: пуск
запрещен через 1 500 км") с указанием
остатка запаса хода в км или милях.
Во время движения сообщение будет
показываться через каждые 300 км пробега
до тех пор, пока жидкость не будет долита.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр, чтобы
пополнить запас AdBlue

®

.

Можно дозаправиться и самостоятельно.
Дополнительную информацию о заправке
AdBlue

®

см. в соответствующей рубрике.

Запас хода от 600 до 2 400 км

Запас хода от 0 до 600 км

Двигатель не запускается без AdBlue

®

При включении зажигания этот
сигнализатор мигает в сопровождении
звукового сигнала и сообщения (напр.:
"Долейте присадку сажевого фильтра:
пуск запрещен через 600 км") с указанием
остатка запаса хода в км или милях.
Во время движения сообщение будет
показываться через каждые 30 секунд
пробега до тех пор, пока жидкость не будет
долита.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр, чтобы
пополнить запас AdBlue

®

.

Можно дозаправиться и самостоятельно.
В противном случае двигатель больше не
запустится.

Для восстановления пуска
двигателя обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр,
чтобы пополнить запас присадки.
При самостоятельной дозаправке
необходимо залить в бак не менее
3,8 л AdBlue

®

.

При включении зажигания этот
сигнализатор мигает в сопровождении
звукового сигнала и сообщения "Долейте
присадку сажевого фильтра: пуск
запрещен".
Бак для присадки AdBlue

®

пуст:

специальное устройство не позволяет
запустить двигатель.

Дополнительную информацию
о заправке AdBlue

®

см. в

соответствующей рубрике.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности