Лифан Себриум 720. Рабочий цилиндр сцепления
Лифан Себриум 720. Рабочий цилиндр сцепления
Замена
-
Снятие рабочего цилиндра сцепления.
А. Открыть капот.
Б. Отсоединить трубку гидропривода сцепления.
В. Снять крепежные болты рабочего цилиндра сцепления и снять цилиндр.
-
Разборка рабочего цилиндра сцепления.
А. Снять защитный чехол и вынуть толкатель из рабочего цилиндра сцепления.
Б. Вынуть поршень и пружины из корпуса цилиндра.
Внимание!
Не повредить внутреннюю поверхность корпуса цилиндра.
В. Снять манжету поршня.
-
Сборка рабочего цилиндра сцепления.
А. Установить резиновую манжету на поршень.
Б. Смазать поршень тормозной жидкостью и установить поршень и пружины в корпус цилиндра.
Внимание!
Не повредить внутреннюю поверхность корпуса цилиндра.
В. Установить защитный чехол и толкатель рабочего цилиндра сцепления.
-
Установка рабочего цилиндра сцепления.
А. Разместить толкатель рабочего цилиндра сцепления напротив вилки выключения сцепления, установить и затянуть крепежные болты.
Момент затяжки: 20-26 Н·м.
Б. Закрепить трубку гидропривода на рабочем цилиндре сцепления.
Момент затяжки: 14-18 Н·м.
В. Прокачать рабочий цилиндр сцепления.
Прокачка
-
Надеть прозрачный шланг на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления и подготовить прозрачную емкость для тормозной жидкости.
Гаечным ключом ослабить затяжку штуцера прокачки.
△Совет
Для прокачки нужна совместная работа двух человек: один сидит в кабине и нажимает на педаль сцепления, второй работает со штуцером прокачки.
-
Водитель последовательно нажимает на педаль два-три раза, затем нажимает на педаль до упора в пол и удерживает ее в этом положении; отвернуть штуцер прокачки и выпустить воздух из рабочего цилиндра сцепления и магистрали гидропривода.
-
Затянуть штуцер прокачки и отпустить педаль сцепления.
-
Повторять эту операцию до тех пор, пока вытекающая из системы тормозная жидкость не станет прозрачной и не будет содержать пузырьков воздуха, затянуть штуцер прокачки.
Внимание!
Во время прокачки контролировать уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости доливать тормозную жидкость до верхнего уровня.
-
Проверить, что сцепление работает нормально.
А. Запустить двигатель, нажать на педаль сцепления, подождать примерно 2 с и аккуратно включить заднюю передачу. Если при включении передачи слышится явный скрежет, полностью нажать на педаль сцепления пять раз для прокачки системы.
Б. Подождать примерно 30 с и проверить работу сцепления. Если снова слышится заметный скрежет, повторить операцию прокачки системы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст