Лифан Себриум 720. Элементы первичного осмотра системы АБС
Лифан Себриум 720. Элементы первичного осмотра системы АБС
△Совет
-
Проверить, что на автомобиле установлены шины
и колесные диски только рекомендованного размера. Рисунок и глубина протектора шин на одной оси должны быть одинаковы.
-
Проверить на утечку гидравлический регулятор АБС, тормозные магистрали и стыки.
-
Проверить плавкие предохранители АБС, они должны быть целыми и иметь правильный номинал. В АБС используются предохранители трех типов:
Плавкий предохранитель электродвигателя: 40 А.
Плавкий предохранитель электромагнитного клапана: 25 А. Плавкий предохранитель электронного блока управления: 5 А
-
Проверить, что аккумулятор полностью заряжен, проверить наличие коррозии на контактах аккумулятора и ослабление клемм. Диапазон рабочего напряжения АБС: 9,3–16,8 В.
-
Проверить надежность заземления системы АБС и расположение заземления.
-
Заземляющий провод АБС должен иметь надежную герметичную изоляцию для предотвращения попадания воды и влаги в разъемы ЭБУ в результате сифонирования через отверстие в жгуте.
-
Визуально проверить внешний вид следующих электрических деталей и узлов:
А. Проверить правильность подключения проводки и разъемов узлов системы АБС и отсутствие их повреждений в результате защемления или разрезания.
Б. Проверить, не расположен ли жгут проводов системы рядом с устройствами, на которые подается высокое напряжение или проходит большой ток, такими как генератор, электродвигатель или стереоусилитель, дополнительно установленный после покупки автомобиля.
Внимание
Устройства, потребляющие высокое напряжение или большой ток, могут генерировать в цепи наведенные помехи, мешающие ее нормальной работе.
В. Компоненты АБС чувствительны к электромагнитной интерференции. Если подозревается перемежающаяся неисправность, проверить правильность подключения дополнительной противоугонной системы, ламп
и мобильного телефона, установленных после продажи автомобиля
-
АБС является активной системой безопасности. Ее основной функцией является полное использование сцепления с дорогой для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при движении. Но при движении со скоростью, превосходящей физический предел, или на мокрой и скользкой дороге АБС не может полностью предотвратить скольжение автомобиля.
-
Если шум АБС слишком громкий, то он может быть вызван следующими причинами:
А. Ослабло крепление гидравлического блока АБС к кронштейну АБС. Б. Ослабло крепление кронштейна АБС к кузову автомобиля.
В. Утеряны или повреждены пластиковые шайбы кронштейна АБС.
Поиск и устранение неисправностей
Диагностические процедуры
-
Считать код неисправности DTC.
А. Если есть код неисправности, Перейти к шагу 3.
Б. Если нет кода неисправности, Перейти к шагу 4.
-
Записать код неисправности DTC, а затем стереть его.
-
Подтвердить и воспроизвести неисправность. При движении автомобиля со скоростью больше 15 км/ч имитировать состояние возникновения неисправности и снова считать код неисправности DTC.
А. Если есть код неисправности, Перейти к шагу 5.
Б. Если нет кода неисправности, Перейти к шагу 6.
-
Если код неисправности не сформирован, Перейти к шагу 7.
-
Провести поиск и устранение неисправности в соответствии с таблицей кодов DTC и затем Перейти к шагу 7.
-
Устранить неисправность в соответствии с ее признаком и Перейти к шагу 7.
-
Подтвердить устранение неисправности, после чего система вновь работоспособна.
-
Конец диагностики.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст