Лифан Себриум 720. Узел дифференциала РКП
Лифан Себриум 720. Узел дифференциала РКП
Схематическое изображение компонентов
1 | Муфта переднего подшипника дифференциала |
2 | Передний подшипник дифференциала |
3 | Зубчатое кольцо спидометра |
4 | Болты крепления корпуса |
5 | Прижимные пластины вала шестерни |
6 | Шайба шестерни полуоси |
7 | Шестерня полуоси |
8 | Шайба, шестерня дифференциала |
9 | Сателлитная шестерня |
10 | Вал сателлитных шестерен |
11 | Гибкий цилиндрический штифт вала сателлитных шестерен |
12 | Корпус дифференциала |
13 | Коронная шестерня дифференциала |
14 | Задний подшипник дифференциала |
15 | Муфта заднего подшипника дифференциала |
Разборка
-
Снятие переднего и заднего подшипников дифференциала.
А. Установить съемник и снять передний подшипник дифференциала.
Внимание!
Съемник доложен быть установлен на кольцо переднего подшипника.
Б. Снять зубчатое кольцо спидометра.
В. Снять задний подшипник с помощью съемника подшипников.
-
Снятие коронной шестерни дифференциала.
А. Снять болты крепления коронной шестерни дифференциала.
Б. Снять прижимные пластины вала шестерни.
В. Снять коронную шестерню дифференциала.
-
Снятие планетарного механизма дифференциала и зубчатой передачи полуоси.
А. С помощью выколотки удалить цилиндрический штифт вала сателлитных шестерен и снять вал.
Проверка
Б. Провернуть шестерни и снять сателлитные шестерни, шайбы сателлитных шестерней, шестерни полуоси
и шайбы шестерней полуоси.
-
Проверка состояния коронной шестерни.
А. Проверить наличие на коронной шестерне поврежденных зубьев, зубьев со значительным или неравномерным износом или искривлением. При обнаружении вышеперечисленных дефектов заменить коронную шестерню дифференциала.
-
Проверка сателлитных шестерен и шестерен полуоси.
В. Проверить сателлитные шестерни и шестерни полуоси, а также шлицы на наличие повреждений или значительного износа. При необходимости заменить.
Сборка
-
Проверка переднего и заднего подшипников дифференциала.
А. Проверить величину износа наружного кольца конического роликового подшипника; при обнаружении повреждений заменить подшипник.
Внимание!
Одновременно необходимо заменить внешние кольца переднего и заднего конических роликовых подшипников.
Б. Убедиться в легком и свободном вращении подшипников, вращая подшипники руками. В случае затрудненного вращения заменить подшипник.
-
Установка сателлитных шестерен и шестерен полуоси.
А. Установить шайбу на внешнюю сторону шестерни полуоси и вставить внутрь корпуса дифференциала.
Б. Установить шайбу на внешнюю сторону центральной шестерни дифференциала так, чтобы шестерня дифференциала входила в зацепление с шестернями полуоси. Провернуть шестерни и установить вал дифференциала в необходимое положение.
В. Измерить зазор между сателлитными шестернями и шестерней полуоси; в случае отклонения от номинального значения заменить шайбы и заново измерить зазоры.
Номинальное значение: 0,025-0,15 мм.
Внимание!
Зазор между шестернями на обеих сторонах должен быть однородным в результате регулировки.
Г. Установить эластичный цилиндрический штифт в вал дифференциала.
-
Установка коронной шестерни дифференциала.
А. Установить коронную шестерню дифференциала в корпус дифференциала и выровнять с отверстиями под болты.
Б. Установить болты коронной шестерни дифференциала, установить прижимные пластины на болты с двух сторон коронной шестерни дифференциала.
Момент затяжки: 130-150 Н·м.
Внимание!
Пере установкой болтов нанести на резьбовую поверхность анаэробный герметик.
-
Установка переднего и заднего подшипников дифференциала.
А. Установить задний подшипник дифференциала
в правильном положении, используя специальную муфту для установки подшипника.
Б. Перевернуть дифференциал и установить зубчатое кольцо спидометра.
В. Установить передний подшипник на дифференциал
в правильном положении, используя специальную муфту для установки подшипника.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст