1 — Контактные разъемы электропроводки
2 — Опорный кронштейн жгута электропроводки
3 — Бандаж
4 — Реле электромотора
5 — Клапанное реле
6 — Тормозная трубка
7 — Стяжной болт хомута крепления линии К/В
8 — Резервуар конденсатора
9 — Опорный кронштейн резервуара
10 — Контактный разъем электропроводки датчика уровня гидравлической жидкости системы 4WS
11 — Болт
12 — Гидравлический модулятор
13 — Опорный кронштейн модулятора
1 — Опорный кронштейн | 5 — Клапанное реле |
Тормозная жидкость относится к числу агрессивных химических соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Детали установки сборки гидравлического модулятора на моделях Diamante представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
3. Снимите нижний брызгозащитный экран двигательного отсека.
4. При помощи шприца или резиновой груши откачайте из резервуара ГТЦ как можно больше гидравлической жидкости.
5. Снимите и, не отсоединяя электропроводку, сдвиньте в сторону монтажный блок реле.
6. Снимите рукав воздухозаборника.
7. Предварительно промаркировав, отсоедините от гидравлического модулятора тормозные линии, - приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости. Сразу же закупорьте открытые концы трубок во избежание попадания в систему грязи и влаги.
При отпускании штуцерных гаек монтажный блок реле придется отводить как можно дальше в сторону. |
8. Отсоедините от гидравлического модулятора электропроводку.
9. Отсоедините от шасси шину заземления модулятора.
10. Выверните три крепежных болта и снимите модулятор в сборе с опорным кронштейном.
Модулятор имеет значительный вес и на данном этапе разумно будет воспользоваться помощью ассистента. Установите снятую сборку на верстак в вертикальное положение. Не подвергайте модулятор ударным нагрузкам! |
11. Ослабьте крепежную гайку и снимите со сборки модулятора опорный кронштейн.
12. Отсоедините от кронштейна шину заземления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если снимали, установите на сборку гидравлического модулятора опорный кронштейн. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Детали установки сборки гидравлического модулятора на моделях Galant и Mirage представлены на иллюстрациях.
2. При помощи шприца или резиновой груши откачайте из резервуара ГТЦ как можно больше гидравлической жидкости.
3. Снимите локер защиты арки левого переднего колеса.
4. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения и отопления).
5. Снимите опорный кронштейн расширительного бачка.
6. Снимите установленный под сборкой гидравлического модулятора пылезащитный экран.
7. Предварительно промаркировав, отсоедините от HCU гидравлические шланги и трубки. Сразу же закупорьте открытые концы линий во избежание попадания в систему грязи и влаги.
8. Снимите крышку с монтажного блока реле и отсоедините электропроводку от сборки модулятора.
9. Выверните болты крепления трех опорных кронштейнов, опустите сборку HCU вниз и снимите ее с автомобиля.
Модулятор имеет значительный вес и на данном этапе разумно будет воспользоваться помощью ассистента. Установите снятую сборку на верстак в вертикальное положение. Не подвергайте модулятор ударным нагрузкам! |
10. В случае необходимости демонтируйте со сборки модулятора реле и опорные кронштейны.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если снимали, установите на сборку гидравлического модулятора опорные кронштейны и реле. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (22 H•м). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст