2. Заведите под дифференциал сливную емкость подходящего объема.
3. Выверните сначала заливную/контрольную, затем сливную пробки из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару. |
4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте сливную пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок, затем протрите ее, вверните на место и затяните с требуемым усилием (32 Нм).
Присутствие на пробке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности. |
5. При помощи ручного насоса, шприца или воронки заправьте в дифференциал через заливное/контрольное отверстие необходимое количество свежего масла требуемого сорта, - уровень масла должен доходить до нижнего среза отверстия.
6. Вверните заливную/контрольную пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (32 Нм). Опустите автомобиль на землю.
7. Совершите на автомобиле короткую поездку, после которой еще раз проверьте уровень смазки в дифференциале.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст