Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Mitsubishi всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если снятый суппорт подлежит дальнейшему использованию, тщательно промойте его в специальной чистящей жидкости, - ни в коем случае не используйте для промывки компонентов тормозного механизма керосин и прочие нефтепродукты! Внимательно проверьте состояние суппорта, в случае необходимости произведите его замену. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите задние колеса.
4. Отпустите стояночный тормоз.
5. Снимите фиксатор и отсоедините приводной трос стояночного тормоза от сборки подлежащего обслуживанию тормозного механизма.
6. С целью предотвращения чрезмерного опускания уровня тормозной жидкости ГТЦ снимите крышку с резервуара, накройте горловину полиэтиленовой пленкой и вновь наверните крышку.
7. Детали установки суппорта показаны на иллюстрации.
8. На переднеприводных моделях (FWD) выверните полый болт штуцерного соединения и отсоедините гибкий шланг от суппорта тормозного механизма.
9. На полноприводных моделях (AWD) сначала отсоедините тормозной шланг от металлической линии, затем - от суппорта (при отпускании накидных гаек пользуйтесь двумя ключами - см. Раздел Снятие и установка тормозных линий).
10. Извлеките блокировочный палец и снимите суппорт с анкерной скобы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях FWD подсоедините к суппорту тормозной шланг, - не забудьте заменить уплотнительные шайбы полого болта штуцерного соединения. Зафиксируйте шланг в опорном кронштейне. |
Ввиду того, что на данных моделях дисковые тормозные механизмы задних колес не оборудованы приводом стояночного тормоза, они не отличаются по конструкции от передних и рассматриваются вкупе. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Выверните полый болт штуцерного разъема и отсоедините тормозной шланг от суппорта. Для крепления шланга используются разъемы с накидными гайками, воспользуйтесь двумя ключами и отсоедините шланг сначала от металлической линии и только потом - от суппорта. Сразу же закупорьте открытый конец гидравлической линии.
Постарайтесь не допустить чрезмерного опускания уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, так как это повлечет за собой необходимость прокачки всего тормозного тракта. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Опустите суппорт на анкерную скобу. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст