Митсубиси Галант. Проверка состояния и замена направляющего подшипника

Проверка состояния и замена направляющего подшипника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В качестве направляющего подшипника сцепления используется игольчатый подшипник, который запрессовывается в специальное гнездо в торце задней цапфы коленчатого вала. Подшипник набивается смазкой на заводе-изготовителе и в дополнительном смазывании не нуждается. Посредством данного подшипника обеспечивается фиксация передней цапфы первичного вала коробки передач. Проверка состояния подшипника должна производиться каждый раз при снятии компонентов сцепления. В случае отсутствия уверенности в верность оценки состояния подшипника его следует заменить.

Если двигатель снят с автомобиля, соответствующие из приведенных ниже шагов должны быть опущены.

2. Снимите трансмиссию (см. Главу Ручная коробка передач).
3. Снимите компоненты сцепления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления).
4. Подсвечивая себе фонариком, оцените степень износа и общее состояние направляющего подшипника. В случае необходимости произведите замену.

10.5 Проверка состояния и замена направляющего подшипника Митсубиси Галант

5. Снятие подшипника может быть произведено при помощи специального инструмента (молотка со скользящим бойком), - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

6. Существует также альтернативный метод извлечения подшипника из своего посадочного гнезда.
7. Приготовьте плотно входящий в ступицу подшипника металлический или деревянный стержень (выколотку).

10.5 Проверка состояния и замена направляющего подшипника Митсубиси Галант

8. Набейте полость гнезда под подшипником густой смазкой, затем начинайте забивать выколотку в ступицу сборки, - подшипник выжмется из цапфы вала за счет развиваемого в полости гидравлического давления.

10.5 Проверка состояния и замена направляющего подшипника Митсубиси Галант

9. В качестве оправки при посадке в цапфу вала нового подшипника может быть использована подходящая по размеру торцевая головка, либо отрезок трубы соответствующего диаметра (чуть меньшего чем диаметр подшипника). Перед посадкой наружную поверхность подшипника следует слегка смазать.

Подшипник заправляется в гнездо уплотняемой стороной наружу.

10. Установите на место сборку сцепления, коробку передач и все прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты. Проследите, чтобы соответствующий крепеж был затянут с требуемым усилием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности