ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, - ориентируйтесь по установочным меткам зубчатых колес привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
3. При соответствующей комплектации снимите защитную крышку жгута ВВ электропроводки.
4. Отсоедините от распределителя электропроводку, отдайте крепежный болт и отведите жгут электропроводки с подключенным к нему конденсатором в сторону.
5. Снимите крышку распределителя с подсоединенными к ней ВВ проводами.
6. В случае необходимости отсоедините катушечный провод.
7. Пометьте положение бегунка относительно корпуса распределителя и положение корпуса относительно двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слегка смазав чистым машинным маслом, установите на распределитель новое уплотнительное кольцо. |
Установочные метки рассовмещены (двигатель проворачивался при снятом распределителе)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на распределитель новое уплотнительное кольцо.
3. Проследив за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных меток, установите распределитель на двигатель, - направляющий штифт должен попасть в ответный паз посадочного фланца. Удостоверьтесь в полноте посадки сборки и в том, что бегунок развернут носиком в сторону расположения клеммы первого цилиндра на крышке (на обод корпуса при демонтаже наносилась посадочная метка).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст