1 — Внутренний сальник
2 — Ступица
3 — Пылезащитный экран
4 — Стопорное кольцо
5 — Колесный подшипник
6 — Наружный сальник
7 — Поворотный кулак
1 — Шплинт | 5 — Тормозной диск |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Конструкция ступичной сборки переднего колеса рассматриваемых моделей представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо и отдайте ступичную гайку.
4. На моделях, оборудованных ABS, снимите колесный датчик.
5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) отсоедините от нижнего управляющего рычага датчик высоты дорожного просвета.
6. Снимите суппорт и колодки тормозного механизма. Подвяжите суппорт к элементам подвески, стараясь не допустить натяжения тормозного шланга.
7. При помощи специального съемника высвободите из сборки поворотного кулака шаровую опору и наконечник рулевой тяги.
8. Высвободите из ступицы приводной вал.
9. Отболтите нижний конец стойки и снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком с автомобиля.
10. Перенесите снятую сборку на верстак.
11. Поддевая небольшой отверткой с затупленным залом, извлеките из своего посадочного гнезда сальник, установленный с обращенной в сторону приводного вала стороны поворотного кулака.
13. При помощи съемника извлеките из ступицы внутреннюю обойму колесного подшипника.
Во избежание повреждения подшипника ни в коем случае не выбивайте обойму из ступицы молотком! Позаботьтесь, чтобы при извлечении обоймы ступица не упала. |
14. Снимите установленное с обращенной в сторону приводного вала стороны поворотного кулака стопорное кольцо. При помощи съемника высвободите из сборки кулака подшипник.
15. После того как подшипник будет снят, его наружная обойма может быть выбита при помощи латунной выколотки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Набейте колесный подшипник универсальной смазкой. Тонким слоем той же смазки смажьте подшипниковые поверхности поворотного кулака. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ступичная сборка переднего колеса на моделях Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып. разборке и обслуживанию не подлежит! |
1. Конструкция ступичной сборки на моделях Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып. представлена на иллюстрации.
2. Извлеките шплинт, отдайте ступичную гайку и снимите шайбу.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
4. На оборудованных ABS моделях снимите колесный датчик.
5. Снимите суппорт и тормозные колодки. Снимите фиксатор и высвободите тормозной шланг из кронштейна сборке поворотного кулака. Подвяжите суппорт к элементам подвески, проследив, чтобы тормозной шланг не оказался натянутым.
6. Снимите тормозной диск со ступичной сборки.
7. Высвободите верхнюю шаровую опору из поворотного кулака и оттяните сборку последнего наружу, высвободив из нее приводной вал.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если поворотный кулак нуждается в замене, перенесите на новую сборку пылезащитный экран тормозного механизма и опорный кронштейн гидравлического шланга
2. Установите ступицу на сборку поворотного кулака и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (88 H•м).
3. Заправьте в кулак верхнюю шаровую опору и затяните самоконтрящуюся гайку шарового пальца с требуемым усилием (28 H•м).
4. Установите шайбу и затяните с требуемым усилием (200 ÷ 260 H•м) ступичную гайку.
5. Установите на ступичную сборку тормозной диск.
6. Установите анкерную скобу и суппорт тормозного механизма.
7. На моделях с ABS установите колесный датчик.
8. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст