Митсубиси Каризма. Антиблокировочная система тормозов

Митсубиси Каризма. Антиблокировочная система тормозов

Во время интенсивного торможения колесо может скользить по поверхности. Окружная скорость колеса в этом случае меньше скорости автомобиля.
Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно, и максимальное (100%), когда колесо заблокировано. Эффективность торможения наибольшая, когда коэффициент скольжения составляет 15%, что позволяет сохранять хорошую устойчивость и управляемость автомобиля.
Роль антиблокировочной системы состоит в ограничении давления в тормозной системе таким образом, чтобы значение коэффициента скольжения было приблизительно равно рекомендуемому.
Действие этой системы должно быть немедленное и независимое для каждого колеса. Система должна незамедлительно реагировать на каждое изменение дорожного покрытия и нагрузки на автомобиль.
Для исключения блокировки задних колес на автомобили с антиблокировочной системой устанавливают регулятор давления в приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. С увеличением нагрузки он обеспечивает прохождение жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов, от чего повышается давление в их контуре и улучшается эффективность работы задних тормозных механизмов. С уменьшением нагрузки регулятор уменьшает подачу жидкости к тормозным механизмам до полного ее отсечения, вследствие чего уменьшаются давление в приводе задних тормозов и вероятность блокировки задних колес, прежде чем заблокируются передние колеса. В результате предупреждается скольжение задних колес и занос автомобиля.
Звуки и явления, которые появляются при проверке и работе элементов тормозной системы, но не являются аномальными, приведены в табл. 14.1.

Таблица 14.1 Звуки и явления, которые появляются при проверке и работе элементов тормозной системы, но не являются аномальными

Митсубиси Каризма. Проверка и стирание кодов неисправностей ABS


Соединение с «массой» контакта №1 диагностического разъема при помощи специального жгута проводов
Рис. 14.44. Соединение с «массой» контакта №1 диагностического разъема при помощи специального жгута проводов


1. При помощи специального жгута проводов соедините с «массой» контакт №1 диагностического разъема (рис. 14.44).
2. Включите зажигание и считайте диагностический код неисправности по числу и продолжительности вспышек контрольной лампы системы ABS.
3. Диагностические коды неисправности могут быть «стерты» путем воздействия на выключатель стоп-сигналов десять раз в течение 10 с при включенной системе ABS и скорости движения автомобиля не более 10 км/ч

Митсубиси Каризма. Сопротивления между контактами разъема ABS со стороны жгута проводов

1. Перед началом проверки состояния цепи и сопротивления поверните ключ зажигания в положение («OFF») «ВЫКЛ.» и отсоедините разъем от электронного блока управления ABS.

Рис. 14.45. Нумерация контактов разъема ABS со стороны жгута проводов


2. Проверьте сопротивление датчиков вращения колес, измерив его между контактами 1 и 2 (рис. 14.45), 3 и 4, 5 и 6, 7 и 9. Сопротивление для всех датчиков должно составлять 1,28–1,92 кОм. Также проверьте, что контакты разъема 26 и 40 соединены с «массой»
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности