Митсубиси Каризма. Проверка давления открытия клапана крышки радиатора
Митсубиси Каризма. Проверка давления открытия клапана крышки радиатора
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тщательно удалите влагу с поверхности всех проверяемых деталей. При извлечении тестера для проверки пробки из горловины радиатора будьте осторожны, чтобы охлаждающая жидкость не разбрызгивалась. При подсоединении и отсоединении тестера, а также во время проведения проверки будьте осторожны – не деформируйте наливную горловину радиатора. При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтируйте или замените соответствующие детали. |
1. Используйте специальный переходник для подсоединения крышки радиатора к тестеру (рис. 6.1).
2. Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не остановится.
Предельно допустимое давление – 65 кПа.
Номинальное давление – 75–105 кПа.
3. Замените крышку радиатора, если давление, показываемое манометром, ниже предельно допустимого.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед проверкой убедитесь в том, что крышка радиатора не загрязнена, поскольку ржавчина или другие посторонние вещества на уплотнительной прокладке крышки могут стать причиной неправильных показаний манометра. |
Митсубиси Каризма. Замена охлаждающей жидкости двигателя
1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув сначала пробку сливного отверстия радиатора, а затем крышку радиатора.
2. Отверните пробку сливного отверстия блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (рис. 6.2).
3. Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость.
4. После слива охлаждающей жидкости залейте в радиатор чистую воду, чтобы промыть систему охлаждения.
5. Нанесите герметик 3M Nut Locking Part № 4171 на резьбу пробки сливного отверстия блока цилиндров и заверните ее моментом 39 Н•м.
6. Плотно заверните пробку радиатора.
7. Установите расширительный бачок.
8. Выверните болт для удаления воздуха из системы охлаждения и замените уплотнительную прокладку (рис. 6.3).
9. Заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия для болта удаления воздуха из системы охлаждения, затем заверните болт.
10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до полного заполнения (до основания наливной горловины), а также заполните расширительный бачок до метки «FULL».
11. Плотно заверните крышку радиатора.
12. Пустите двигатель и прогрейте его до момента открытия термостата. Для проверки прикоснитесь рукой к шлангу радиатора – при открытом термостате он должен быть теплым.
13. После открытия термостата несколько раз нажмите на педаль акселератора, затем выключите двигатель.
14. Дайте двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «FULL»
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст