Митсубиси Каризма. Проверка электромагнитных клапанов АКП

Митсубиси Каризма. Проверка электромагнитных клапанов АКП

1. Снимите крышку блока управляющих клапанов.

Расположение электромагнитных клапанов управления АКП
Рис. 12.9. Расположение электромагнитных клапанов управления АКП: 1 – электромагнитный клапан управления тормозом 1-й передачи и передачи заднего хода; 2 – электромагнитный клапан управления муфтой 4-й передачи; 3 – электромагнитный клапан управления муфтой понижающих передач; 4 – электромагнитный клапан управления тормозом 2-й передачи; 5 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора


2. Отсоедините разъемы каждого электромагнитного клапана (рис. 12.9).
3. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема каждого электромагнитного клапана, которое для всех клапанов составляет 2,7–3,4 Ом (при 20 °С).
4. Если сопротивление выходит за пределы номинального значения, то замените электромагнитный клапан

Митсубиси Каризма. Проверка гидротрансформатора АКП на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)

Цель данной проверки – определение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью остановленном выходном вале коробки передач на диапазонах «D» и «R». По этой частоте можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрикционных элементах управления коробкой передач.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время этой проверки нахождение людей впереди или сзади автомобиля запрещено.

1. Проверьте уровень и температуру рабочей жидкости в коробке передач, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя:
– уровень рабочей жидкости – отметка «НОТ» на щупе;
– температура рабочей жидкости – 80–100 °С;
– температура охлаждающей жидкости двигателя – 80–100 °С.
2. Установите стояночные упоры под задние колеса.
3. Полностью затормозите автомобиль стояночным тормозом и нажмите до упора педаль тормоза.
4. Пустите двигатель.
5. Установите рычаг селектора передач в позицию «D», нажмите до упора педаль акселератора и определите частоту вращения двигателя в этот момент.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Педаль акселератора можно удерживать не более 8 с.
Если эта проверка выполняется подряд более одного раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора в позицию «N» и дайте поработать двигателю с частотой 1000мин-1 до тех пор, пока температура масла в коробке передач не достигнет рабочего значения, после чего можно проводить следующую проверку.

Номинальная частота вращения двигателя во время Stall Test на диапазоне «D» составляет 2100–2600 мин-1
Повторите такую же проверку для позиции «R» рычага селектора.
Номинальная частота вращения двигателя во время Stall Test на диапазоне «R» равна 2100–2600 мин-
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности