Митсубиси Каризма. Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)

Митсубиси Каризма. Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)


При замене электронного блока управления двигателем также подлежат замене электронный блок управления иммобилайзером и ключи зажигания.
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива:
– электронного блока управления двигателем;
– датчика кислорода;
– датчика измерителя расхода воздуха;
– датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;
– датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал);
– датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал);
– датчика температуры охлаждающей жидкости;
– датчика положения коленчатого вала;
– датчика положения распределительного вала;
– датчика атмосферного (барометрического) давления;
– датчика детонации;
– форсунки;
– нарушении ненормального сгорания;
– системы иммобилайзера;
– нарушении давления топлива;
– датчика разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов;
– системы питания;
– датчика положения педали акселератора (1-й канал);
– датчика положения педали акселератора (2-й канал);
– системы электронного управления дроссельной заслонкой;
– цепи обратной связи дроссельной заслонки;
– сервопривода дроссельной заслонкой (первая фаза серводвигателя);
– сервопривода дроссельной заслонкой (вторая фаза серводвигателя);
– системы линии связи с контроллером дроссельной заслонкой.

Митсубиси Каризма. Проверка работы топливного насоса низкого давления

Проверьте работу топливного насоса низкого давления с помощью прибора MUT–II путем принудительного включения насоса.
Если топливный насос низкого давления исправен, проверьте его электрическую цепь, а если насос не работает, проверьте его следующим образом.
1. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» («OFF») – («ВЫКЛ.»).
2. Снимите подушку заднего сиденья.
3. Снимите защитную крышку.

Проверка работы топливного насоса низкого давления
Рис. 8.2. Проверка работы топливного насоса низкого давления: 1 – разъем топливного насоса; 2 – аккумуляторная батарея


4. Отсоедините разъем узла топливного насоса. Послушайте шум работающего насоса при подсоединении аккумуляторной батареи к разъему узла топливного насоса, как показано на рис. 8.2: «+» – к контакту «5», а контакт «4» замкните на «массу».
5. Убедитесь в наличии давления топлива, слегка пережимая пальцами топливный шланг.
6. Подсоедините разъем узла топливного насоса.
7. Установите на место защитную крышку и подушку заднего сиденья
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности