Митсубиси Каризма. Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC

Митсубиси Каризма. Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC

Снятие
1. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
2. Снимите шкив распределительного вала выпускных клапанов.

Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC
Рис. 9.38. Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC: 1 – датчик положения распределительного вала; 2 – болт (8,8 Н•м); 3 – болт (10–12 Н•м); 4 – холостой шкив; 5 – болт (35 Н•м); 6 – датчик положения коленчатого вала


3. Отверните болт и снимите холостой шкив 4 (рис. 9.38).
4. Отверните болт и снимите датчик положения распределительного вала 1.
5. Отверните болт и снимите датчик положения коленчатого вала 6.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Митсубиси Каризма. Датчик детонации

Снятие

Рис. 9.39. Датчик детонации: 1 – датчик детонации; 2 – опора впускного коллектора; 3 – вакуумный резервуар и кронштейн вакуумного резервуара в сборе (автомобили с противобуксовочной системой TCL); 4 – теплозащитный экран (двигатель 4G93 – механическая КП)


1. Отверните болты и снимите вакуумный резервуар и кронштейн вакуумного резервуара в сборе 3 (автомобили с противобуксовочной системой TCL) (рис. 9.39).
2. Отверните болты и снимите теплозащитный экран (двигатель 4G93 – механическая КПП) 4.
3. Снимите опору впускного коллектора 2.
4. Вывинтите датчик детонации 1.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не подвергайте датчик детонации никаким ударам.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности