Митсубиси Каризма. Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC
Митсубиси Каризма. Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC
Снятие
1. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
2. Снимите шкив распределительного вала выпускных клапанов.
3. Отверните болт и снимите холостой шкив 4 (рис. 9.38).
4. Отверните болт и снимите датчик положения распределительного вала 1.
5. Отверните болт и снимите датчик положения коленчатого вала 6.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Митсубиси Каризма. Датчик детонации
Снятие
Рис. 9.39. Датчик детонации: 1 – датчик детонации; 2 – опора впускного коллектора; 3 – вакуумный резервуар и кронштейн вакуумного резервуара в сборе (автомобили с противобуксовочной системой TCL); 4 – теплозащитный экран (двигатель 4G93 – механическая КП) |
1. Отверните болты и снимите вакуумный резервуар и кронштейн вакуумного резервуара в сборе 3 (автомобили с противобуксовочной системой TCL) (рис. 9.39).
2. Отверните болты и снимите теплозащитный экран (двигатель 4G93 – механическая КПП) 4.
3. Снимите опору впускного коллектора 2.
4. Вывинтите датчик детонации 1.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не подвергайте датчик детонации никаким ударам. |
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст