Митсубиси Каризма. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора двигателя 4G9

Митсубиси Каризма. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора двигателя 4G9

Проверка


Измерение прогиба ремня привода генератора
Рис. 3.1. Измерение прогиба ремня привода генератора: 1 – шкив привода генератора; 2 – шкив коленчатого вала; прогиб 8,0–10,5 мм


Используйте линейку или деревянный брусок для проверки натяжения ремня посередине между двумя шкивами, как показано на рис. 3.1. Затем нажмите в этой точке на ремень с усилием 98 Н, измерьте прогиб ремня и сравните его с номинальным значением.

Регулировка
1. Ослабьте гайку шарнирного крепления генератора.

Расположение стопорного (1) и регулировочного (2) болтов для регулировки натяжения ремня привода генератора
Рис. 3.2. Расположение стопорного (1) и регулировочного (2) болтов для регулировки натяжения ремня привода генератора


2. Ослабьте стопорный болт (рис. 3.2).
3. Вращая регулировочный болт генератора, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.
4. Затяните стопорный болт моментом 23 Н•м.
5. Затяните гайку шарнирного крепления генератора моментом 44 Н•м.
6. Затяните регулировочный болт моментом 6 Н•м.


Митсубиси Каризма. Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера двигателя 4G9



Измерение прогиба ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
Рис. 3.3. Измерение прогиба ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера: 1 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – регулировочный болт; 5 – шкив натяжителя; 6 – болт крепления шкива натяжителя


1. С помощью специального инструмента проверьте натяжение ремня в точке посередине между шкивами коленчатого вала и насоса гидроусилителя рулевого управления (рис. 3.3).
2. Затем нажмите на ремень в этой точке с силой 98 Н, измерьте прогиб ремня и сравните его с номинальным значением.
3. Если измеренные значения натяжения и прогиба ремня отличаются от номинальных, проведите регулировку следующим образом:
– ослабьте болт крепления шкива натяжителя 6;
– отрегулируйте натяжение (прогиб) ремня регулировочным болтом 4;
– затяните болт 6;
– проверьте натяжение и прогиб ремня и, если необходимо, повторите регулировку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверка проводится после проворачивания коленчатого вала по часовой стрелке (вращение вправо) на один или более оборотов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности