Митсубиси Каризма. Замена задней втулки нижнего рычага на автомобилях с двигателями SOHC

Митсубиси Каризма. Замена задней втулки нижнего рычага на автомобилях с двигателями SOHC

1. Смочите мыльным раствором соединение между осью рычага и старой втулкой, затем при помощи отвертки извлеките старую втулку.

Установка задней втулки нижнего рычага передней подвески
Рис. 15.32. Установка задней втулки нижнего рычага передней подвески: а = 1–3 мм; a = 72–78°; 1 – деревянный брусок; 2 – задняя втулка нижнего рычага; 3 – нижний рычаг


2. Намочите мыльным раствором ось рычага и новую втулку и наденьте ее на ось под углом, показанным на рис. 15.32.
3. Запрессуйте втулку, как показано на рис. 15.32.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие
1. Снимите поперечную балку.

Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с 1995 года выпуска
Рис. 15.33. Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с 1995 года выпуска: а – места нанесения смазки; 1 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – болт (27 Н•м); 3 – скоба крепления втулки стабилизатора; 4 – втулка; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – гайка (44 Н•м)


2. Выверните болт и отсоедините стойку 1 (рис. 15.33) от стабилизатора поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с 1999 года выпуска
Рис. 15.34. Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с 1999 года выпуска: 1 – самоконтрящаяся гайка; 2 – резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – гильза; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – втулка; 6 – скоба крепления втулки стабилизатора; 7 – болт (27 Н•м)


3. На автомобилях с 1999 года выпуска, где стабилизатор крепится к нижнему рычагу, отверните самоконтрящуюся гайку 1 (рис. 15.34) и снимите резиновые втулки 2 и гильзу 3.
4. Отверните болт и снимите скобу 3 (см. рис. 15.33) крепления втулки стабилизатора.
5. Снимите со стабилизатора втулку 4.
6. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости 5.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

При установке стабилизатора установочная метка (1) должна находиться с правой стороны
Рис. 15.35. При установке стабилизатора установочная метка (1) должна находиться с правой стороны


1. Расположите стабилизатор так, чтобы установочная метка находилась с правой стороны. Затем установите втулку таким образом, чтобы установочная метка располагалась так, как показано на рис. 15.35.
2. Установите поперечную балку
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности