Митсубиси Паджеро. Механизм управления КПП

9.1.1. Механизм управления КПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передачи переключаются путем перемещения муфт синхронизаторов с помощью вилок, укрепленных на штоках, которые приводятся в действие шарнирной частью и головкой рычага.

Рычаг переключения передач в сборе с шарнирной частью не регулируется.

При обнаружении люфта верхней части рычага относительно нижней рычаг меняется в сборе.

Периодически проверяйте плавность хода двух секций рычага относительно друг друга, а также состояние пылезащитного чехла.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности