Митсубиси Паджеро. Сцепление с гидроприводом

9.2.4. Сцепление с гидроприводом

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали сцепления и механизма выключения (гидропривод)

9.2.4 Сцепление с гидроприводом Митсубиси Паджеро
1. Коробка передач
2. Кожух ведомого диска
3. Фрикционный диск
4. Пружина вилки
5. Выжимной подшипник
6. Рабочий цилиндр
7. Чехол
8. Вилка
9. Шарнир

Магистраль гидропривода сцепления

9.2.4 Сцепление с гидроприводом Митсубиси Паджеро
1. Болт накидного штуцера
2. Прокладка
3. Шланг
4. Скоба
5. Трубка
6. Главный цилиндр
7. Рабочий цилиндр

ШЛАНГИ И ТРУБКА ГИДРОПРИВОДА

Данная процедура относится как к автомобилям с ABS-системой, так и без ABS-системы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
2. Подставьте сосуд, отверните болт накидного штуцера на рабочем цилиндре сцепления и слейте жидкость из гидропривода.
3. Отверните гайку штуцера трубки и снимите шланг.
4. При необходимости снимите соединитель ABS-системы.
5. Установка выполняется в обратном порядке.
6. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами.
7. Залейте жидкость и удалите воздух из гидропривода.

ВИЛКА И ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите КПП (см. подраздел 9.1.6).
2. Снимите возвратную пружину и выжимной подшипник.
3. Снимите главный цилиндр с картера КПП.
4. Снимите чехол вилки выключения сцепления.
9.2.4 Сцепление с гидроприводом Митсубиси Паджеро 5. Снимите вилку (3) с шарнира (1), сместив ее в сторону отверстия в картере и освободив пружинную скобу (2). Во избежание поломок запрещается удалять вилку каким-либо другим способом.
6. При необходимости выверните шарнир вилки.
7. Установка выполняется в обратном порядке.
9.2.4 Сцепление с гидроприводом Митсубиси Паджеро 8. Смажьте трущиеся поверхности (1) вилки, штока рабочего цилиндра и шарнира.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности