1, 4. Шплинт 2, 5. Корончатая гайка 3. Наконечники тяг 6. Средняя тяга 7, 13. Самоподжимные гайки 8. Шпилька крепления маятникового рычага | 9, 12. Чехлы 10. Гайки 11. Муфта 14. Шайба 15. Маятниковый рычаг 16. Втулка N – заменить при сборке |
N – заменить при сборке 1, 4. Шплинт 2, 5. Корончатая гайка 3. Наконечники тяг 6. Сряедняя тяга 7, 13. Самоподжимные гайки 8. Шпилька и кронштейн крепления маятникового рычага | 9, 12. Чехлы 10. Гайки 11. Муфта 14. Шайба 15. Маятниковый рычаг 16. Втулка А. Смазать герметиком ЗМ ATD 8663 или эквивалентным |
СОШКА
Снятие сошки облегчается на снятом рулевом редукторе.
1. Поднимите передок автомобиля и снимите колесо. |
2. Расшплинтуйте и отверните корончатую гайку пальца, с помощью съемника выпрессуйте палец сошки из центральной тяги (запрещается использовать клиновидный ударный съемник). |
3. Отверните корончатую гайку вала сошки и спрессуйте сошку съемником МВ990809-01. |
4. Установите сошку в обратном порядке. |
5. Совместите метки на валу и на сошке. |
6. Затяните гайку сошки с моментом 140 Н.м. |
7. Замените чехол тяги и шплинт, затяните гайку пальца с моментом 40 Н.м. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст