1. Редуктор 2, 3. Обоймы подшипника ведущей шестерни главной передачи 4. Регулировочная шайба | 5. Сальник 6. Фланец 7. Шайба 8. Самоподжимная гайка |
1. Поднимите автомобиль, слейте масло из редуктора. |
2. Нанесите ориентационные метки и отсоедините задний карданный вал. |
3. Измерьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни главной передачи, который должен быть 0,4–0,5 Н.м., этот момент следует выдержать при сборке. |
4. Удерживая фланец, отверните гайку и снимите шайбу. |
5. Достаньте фланец ведущей шестерни, подденьте и достаньте сальник редуктора. |
6. Сборка выполняется в обратном порядке. |
7. Новый сальник запрессуйте оправкой так, чтобы поверхность сальника была заподлицо с плоскостью редуктора. |
8. Затяните гайку фланца, проверяя момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, окончательный момент затяжки гайки должен быть 190–250 Н.м. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст