Проверка
1. На неработающем реле отсоедините клемму на выводе М и коснитесь перемычкой, присоединенной к батарее, вывода S. Если реле сработает, то неисправна проводка или замок зажигания. В противном случае реле замените. Можно также попросить помощника включить стартер (отсоединив провод катушки на распределителе) и измерить напряжение между выводами М и В. |
2. Если на работающем стартере напряжение на выводе В близко к напряжению батареи, а на выводе В сильно отличается, то реле замените. |
1. Снимите стартер. |
2. Отсоедините клемму на выводе М. |
3. Отверните винты, отцепите плунжер от вилки и снимите тяговое реле, не допуская потери прокладок. Измерьте толщину прокладок и определите их число. |
4. Установите прокладки и реле, затяните винты. |
5. Проверьте зазор между шестерней и ограничителем, подключив к выводам S и М реле (+) и (-) полюса батареи на время не более 10 с. На стартере с редуктором проверьте ход шестерни. Зазор (ход шестерни) должен быть 0,5–2,0 мм. При необходимости скорректируйте подбором прокладок. |
6. Установите стартер. |
1. Нижний край клейма является линией предельного износа 2. Щетка 3. Пайка 4. Сторона с клеймом 5. Провод |
1. На снятом стартере отсоедините клемму М, отверните стяжные болты и снимите заднюю крышку. |
2. Приподнимите пружины и достаньте щетки, снимите щеткодержатель с задней крышки. |
3. Проверьте щетки. Если износ достигает клейма фирмы, то щетки замените. |
4. Для замены раздавите изношенные щетки и тщательно зачистите провод щетки на 6 мм. Вставьте провод в новую щетку со стороны где нет клейма и аккуратно пропаяйте, не допуская вытекания припоя с противоположной стороны. |
5. Далее выполните сборку в обратном порядке. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст