1, 4. Винт 2. Регулировка 3. Шкала горизонтального индикатора 5. Шкала 6. Черная метка 7. Красная метка |
АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.
На этих автомобилях пучок необходимо отрегулировать только после снятия фары, эта процедура не относится к обязательной, выполняемой в порядке текущего технического обслуживания.
1. Установите автомобиль на ровной площадке, прокачайте подвеску. |
2. Давление в шинах должно соответствовать норме, бак полностью должен быть заправлен (допускается имитация грузом из расчета 0,8 кг/л топлива), а сиденье водителя нагружено массой 70 кг. |
3. Очистите фары. |
4. Отрегулируйте вертикальный угол пучка, для чего вращая регулировочный винт, добейтесь того, чтобы пузырек вертикального угломера установился между двумя регулировочными метками. Вертикальный угол при повороте на 1 деление меняется на 12. |
5. Отрегулируйте пучок по горизонтали, для чего вращая регулировочный винт, добейтесь совмещения красной и черной меток индикатора. Угол по горизонтали при повороте на 1 деление меняется на 23`. |
6. Если пучок отрегулировать таким способом невозможно, то обратитесь в автосервис. |
ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Пучок регулируется с использованием размеченного экрана.
1. Установите автомобиль на ровной площадке в 3 м от экрана, прокачайте подвеску. |
2. Давление в шинах должно соответствовать норме, бак полностью должен быть заправлен (допускается имитация грузом из расчета 0,8 кг/л топлива), а сиденье водителя нагружено массой 70 кг. |
3. Очистите фары. |
4. Определите центр фары по разметке и начертите (наклейте) перекрестия, центры которых располагаются напротив центров фар. |
5. Вращая регулировочные винты, установите световой эллипс ближнего света фар как требуется. Регулировка дальнего света при этом не требуется. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст