1. Отсоедините батарею от массы. | |
2. Поднимите автомобиль. | |
3. Слейте из раздаточной коробки масло. | |
4. Обозначьте положение фланцев карданных валов, отверните гайки, отсоедините фланец и достаньте вал из трансмиссии (или раздаточной коробки). | |
5. Снимите пылезащитный чехол, подденьте и извлеките сальник. | |
6. Сборка выполняется в обратном порядке. | |
7. Новый сальник запрессуйте оправкой (инструменты MIT3995 и MB990938-01) до совмещения плоскости сальника с картером КПП (раздаточной коробки). | |
8. При сборке совместите метки карданных валов, нанесенные при разборке. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст