Инструкция | Skoda Octavia (Tour). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Skoda Octavia (Tour). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Таблица 1.1
Параметр | Автомобиль с бензиновым двигателем | Автомобиль с дизельным двигателем 1,9 TDI(90 л.с.) | ||||
1,4 л (75 л.с.) | 1,6 л (75 л.с.) | 1,6 л (101 л.с.) 1,6 л (102 л.с.) | 1,8 л (150 л.с.) | |||
Общие данные | ||||||
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 и рис 1.2 | |||||
Снаряженная масса автомобиля, кг: хэтчбек универсал (combi) | 1230 1245 | 1205 | 1220 | 1260 1275 | 1315 1330 | 1855 1875 |
Допустимая полная масса, кг: хэтчбек универсал (combi) | 1750 1770 | 1740 | 1765 | 1790 1805 | 1845 1865 | 1325 1340 |
Время разгона до 100 км/ч, с: хэтчбек универсал (combi) | 15,3 15,5 | 15,0 | 11,7(13,8)* | 11,8(14,1)* 11,9 | 8,4 (9,9)* 8,5 | 11,8(15,0)* 11,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 170 | 187(190)* | 190(187)* | 219(217)* | 182(176)* |
Расход топлива, л/100 км: на шоссе в городе смешанный цикл | 5,4 9,1 6,8 | 5.8 10.8 7,6 | 6,0 (6,7)* 10,7(12,0)* 7,6 (8,5)* | 5,5 (6,3)* 9,9(11,4)* 7,1 (8,1)* | 6,2 (6,9)* 10,7(12,8)* 7,9 (9,0)* | 4,3 (4,8)* 6,5 (6,3)* 5,1 (6,3)* |
Вместимость топливного бака, л | 55 | |||||
Двигатель | ||||||
Рабочий объем, см; | 1389 | 1598 | 1595 I 1595 | 1781 | 1896 | |
Расположение цилиндров | Рядное | |||||
Число цилиндров | 4 | |||||
Ход поршня, мм | 75,6 | 86,9 | 77,4 | 77,4 | 86,4 | 95,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 76,5 | 76 | 81 | 81 | 81 | 79 |
Степень сжатия | 10,5 | 9,0 | 10,3 | 10,5 | 9,0 | 19 |
Газораспределительный механизм | DOHC | SOHC | SOHC | SOHC | DOHC | SOHC |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 2 | 2 | 5 | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск | ||||
Наличие турбонаддува | - | - | - | - | + | + |
Мощность, л.с./мин-' | 75/5000 | 75/4600 | 101/5600 | 102/5600 | 110/5700 | 90/4000 |
Максимальный крутящий момент, Н-м/мин'1 | 126/3800 | 135/3200 | 145/3800 | 148/3800 | 210/1750-4600 | 240/1800 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 91 | Дизельное топливо | ||||
Трансмиссия | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний | |||||
Привод выключения сцепления | Гидравлический, беззазорный | |||||
Передаточное отношение главной пары: механической коробки передач автоматической коробки передач | 4,467 | 4,467 | 4,250 4,875 | 4,250 4,875 | 3,684 4,533 | 3,389 3,700 |
Число передач МКП | 5 | |||||
Число передач АКП | 4 | |||||
Ходовая часть | ||||||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип рулевого управления | Травмобезопасное, с гидроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | |||||
Диаметр поворота, м | 9,9 | |||||
Тормозная система | ||||||
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем | |||||
Передние тормоза | Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые, с индикаторами износа тормозных колодок | |||||
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые | Барабанные | |||||
Электрооборудование | ||||||
Система электропроводки | Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой» | |||||
Номинальное напряжение сети, В | 12 | |||||
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 Ач | |||||
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |||||
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |||||
Кузов | ||||||
Тип | Цельнометаллический, несущий, пятидверный хэтчбек/универсал |
* В скобках - с автоматической коробкой передач. Примечание: DOHC - двигатель с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров; SOHC - двигатель с одним распределительным валом в головке блока цилиндров. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст