Инструкция | Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС #20646327

Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установки ко­лес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплу­атации. Проверку и регулировку углов установ­ки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено из­носом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки ко­лес обязательна.

Углы установки колес автомобиля приведе­ны в табл. 7.1.

Углы установки колес проверяйте на авто­мобиле с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топлив­ным баком, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд (непо­средственно перед проверкой углов) «прожми­те» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направлен­ное сверху вниз, к переднему бамперу Колеса автомобиля должны быть расположены парал­лельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установ­ки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота пе­реднего колеса образован вертикалью и ли­нией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сфе­ры шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного накло­на оси поворота не предусмотрена конструк­цией автомобиля. При отклонении угла от но­минального значения замените поврежден­ные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризу­ется отклонением средней плоскости враще­ния колеса от вертикали.


Для регулировки угла развала передних колес выполните следующее.


Ослабьте затяжку болта клеммового соеди­нения поворотного кулака с амортизаторной стойкой...


...и затяжку болтов крепления шаровой опо­ры к рычагу передней подвески. Отрегулируйте развал передних колес. Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения коле­са и продольной осью автомобиля.

Для регулировки угла схождения перед­них колес выполните следующее.



Ослабьте затяжку контргайки А наконечни­ка рулевой тяги и, вращая рулевую тягу Б, от­регулируйте схождение передних колес.

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регули­руются. Возможен лишь контроль состоя­ния задней подвески по углам установки. Методика проверки углов установки задних колес аналогична методике проверки для передних колес.

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС Таблица 7.1

Параметр

Предельно допусти­мое значение,град

Угол развала передних колес

-0,30+0,30

Максимальная разность углов между сторонами

0,30

Продольный угол наклона оси поворота колеса

7,40+0,30

Максимальная разность углов между сторонами

0,30

Схождение передних колес

0+0,10

Расхождение на поворотах (20' влево или вправо)

1,30±0,20

Угол развала задних колес

-1,27+0,10

Максимальная разница углов между сторонами

0,30

Угол схождения задних колес

0,20+0,10


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности