Инструкция | Opel Meriva. ПРОВЕРКА, СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Opel Meriva. ПРОВЕРКА, СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Модуль зажигания представляет собой узел, объединяющий четыре катушки зажигания (по одной катушке для каждой свечи зажигания), Модуль неразборный, ремонту не подлежит при выходе из строя хотя бы одной катушки за­жигания его необходимо заменить в сборе.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО (дви­гатель Z 14 ХЕР), TORX Т40 (двигатель Z 16 ХЕР).

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите защитную крышку модуля зажига­ния, для чего, преодолевая упругое сопротив­ление фиксаторов, сдвиньте ее вправо и вверх.


3. Нажмите на фиксатор колодки жгута про­водов модуля и отсоедините колодку от модуля.


4. Измерьте сопротивление первичных об­моток катушек. Сопротивление первичных об­моток при температуре 21-27 °С должно со­ставлять около 1-2 Ом.


5. Выверните два болта крепления модуля зажигания к крышке головки блока цилиндров...


6. ...и снимите модуль, преодолевая упру­гое сопротивление фиксаторов его наконеч­ников на свечах зажигания.


7. Измерьте сопротивление вторичных об­моток зажигания. Сопротивление вторичных обмоток при температуре 21-27 С должно составлять около 20 кОм


8. Выводы катушек модуля зажигания дви­гателя Z 16 ХЕР уплотнены съемными резино­выми колпачками...


9. ...и кольцами. Надорванные или затвер­девшие колпачки и кольца замените новыми.

10.Установите детали в порядке, обратном снятию.

Opel Meriva. ЗАМЕНА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ


Вам потребуется специальный ключ «на 16» для выворачивания свечей зажи­гания (с резиновой втулкой для удержи­вания свечи).

Зазор между электродами свечей двигате­ля Z 14 ХЕР 1,0-1,1 мм, двигателя Z 16 ХЕР 1,3-1,4 мм.

1. Снимите модуль зажигания (см. «Про­верка, снятие и установка модуля зажигания», с. 298).

2. Продуйте свечные колодцы сжатым воз­духом, чтобы избежать попадания грязи в ци­линдр двигателя при выворачивании свечи.

3. Выверните свечу...


4. ...и извлеките ее из свечного колодца.


Осмотрите свечу и по внешнему виду оцени­те ее состояние (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажига­ния», с, 47).


5. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи.


6. Если зазор отличается от указанного зна­чения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулируйте зазор только подгибанием бо­кового электрода. Любой изгиб централь­ного электрода приведет к поломке изоля­тора свечи.

7. При установке свечей зажигания вверни­те их сначала рукой (без воротка), а затем за­тяните ключом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности