Руководство | ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
Силовой агрегат установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Ниссан Жук. ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16».
1. Установите через проставку опору под картер двигателя.
2. Выверните болт крепления клеммы провода «массы» к опоре двигателя и отведите провод в сторону.
|
3. Выверните три болта Б крепления кронштейна правой опоры к лонжерону и три болта А крепления правой опоры к двигателю.
4. Снимите правую опору. |
|
5. Осмотрите подушку опоры, при наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме, а также при появлении овальности отверстий под болты крепления замените подушку.
|
6. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кронштейна правой опоры к лонжерону затяните моментом 65 Нм, болты крепления правой опоры к двигателю - моментом 45 Н-м.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст