Инструкция | Toyota Hilux. Проверка головки блока цилиндров двигателя 2TR-FE

Разборка, проверка, очистка и ремонт головки блока цилиндров двигателя 2TR-FE



Процедуры разборки, проверки, очистки, ремонта и разборки деталей головки блока цилиндров рассмотрены в главе "Двигатель - общие процедуры ремонта".



Toyota Hilux. Проверка головки блока цилиндров двигателя 2TR-FE

1. Проверьте гидрокомпенсаторы. Внимание: не допускайте попадания грязи или пыли на гидрокомпенсаторы, держите их в чистоте. Используйте только чистое моторное масло. а) Поместите гидрокомпенсаторы в подходящую емкость, наполненную чистым моторным маслом.

б) Вставьте шток спецприспособле-ния в отверстие плунжера гидрокомпенсатора в строго вертикальном положении и нажмите на шарик внутри гидрокомпенсатора.

в) Пять-шесть раз нажмите и отпустите плунжер гидрокомпенсатора спецприспособлением.

г) Проверьте, что плунжер перемещается вверх-вниз и выпустите воздух из полости высокого давления гидрокомпенсатора.

Внимание: при удалении сжатого воздуха из полости высокого давления гидрокомпенсатора убедитесь, что шток надавил на шарик. В противном случае воздух не будет выходить.

д) После полного удаления воздуха выньте спецприспособление, быстро и сильно нажмите пальцем на плунжер. Если плунжер вдавливается с большим усилием, гидрокомпенсатор в порядке.

Если гидрокомпенсатор работает не так, как указано выше, замените его.

2. Проверьте звездочку WT.

а) Зафиксируйте распределительный вал привода впускных клапанов в тисках.

б) Ослабьте действие стопорного штифта.

- Замотайте четыре масляных отверстия изолентой и закройте одно из них резиновой заглушкой, как показано на рисунке.

- Проделайте два отверстия в изоленте для доступа к каналам, одно для доступа в отверстие для управления опережением, другое для доступа в отверстие для управления запаздыванием.

Внимание: извлечение устройств для создания давления в обратной последовательности может привести к поломке стопорного штифта.

в) Проверьте плавность вращения звездочки WT.

Исключая положение стопорного штифта при максимальном запаздывании, поверните муфту в сторону запаздывания и в сторону опережения и проверьте угол поворота муфты, плавность вращения и отсутствие шума при вращении муфты. Внимание: производите данную проверку, вращая муфту рукой, не используйте сжатый воздух.

г) Проверьте максимальный угол запаздывания.

Проверьте, что при выключении двигателя муфта зафиксировалась в положении максимального угла запаздывания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности