Инструкция | Toyota Hilux. Сборка переднего редуктора — часть 2

Toyota Hilux. Сборка переднего редуктора - часть 2

12. Установите задний подшипник ведущей шестерни главной передачи, а) Установите шайбу на ведущую шестерню, как показано на рисунке. Примечание: проверьте идентичность новой шайбы снятой, затем убедитесь в правильности зацепления.

д) Несколько раз проворачивая фланец, убедитесь в нормальной работе подшипника.

е) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи.

Предварительный натяг подшипника:

Нового. . . . . . .0,98 - 1,57 Н м

Бывшего в

эксплуатации. . . .0,49 - 0,78 Н м
Если преднатяг больше допустимого, замените распорную втулку.

Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку с указанным шагом затяжки до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.

Шаг затяжки гайки. . . . . .5-10°

Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки. Максимально допустимый момент затяжки. . . . . ..370 Н м

14. Установите дифференциал в картер редуктора.

15. Проверьте боковой зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен главной передачи.

а) Установите крышку картера редуктора и затяните десять болтов.

Момент затяжки. . . . . . 50 Н м

б) Измерьте боковой зазор в зацеплении ведомой и ведущей шестерен главной передачи.

Номинальный зазор. . 0,11 -0,21 мм

Примечание: измерения проводите в трех или большем числе точек на периферии ведомой шестерни.

с указанным шагом затяжки до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.

Шаг затяжки гайки. . . . . .5- 10°

Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки. Максимально допустимый

момент затяжки. . . . . ..370 Н м

25. Измерьте общий предварительный натяг.

Используя динамометрический ключ, измерьте общий предварительный натяг.

Общий предварительный натяг должен быть равен сумме предварительного натяга подшипника ведущей шестерни главной передачи и величины "А".

Величина А. . . . . .0,22-0,88 Нм

Примечание: при необходимости разберите и проверьте дифференциал.

26. Проверьте боковой зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен главной передачи (см. пункт "15").

27. Проверьте биение фланца (см. раздел "Проверка").

28. Законтрите гайку крепления фланца.

29. (Модели с A.D.D.) Установите маслоотражательное кольцо.

30. Установите сальник левого приводного вала (пользуйтесь разделом "Замена сальников приводных валов").

31. (Модели с A.D.D.) Установите шестерню привода.

а) Установите новое стопорное кольцо на шестерню привода.

б) С помощью пластикового молотка установите шестерню привода.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности