Инструкция | Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV — часть 2
Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV - часть 2
Код SAE | Система или датчик | Причины неисправности | Место неисправности |
Р1264 | Усилитель привода управления турбокомпрессором - неисправность | Ошибка связи между усилителем и электронным блоком управления двигателем | - Усилитель привода управления турбокомпрессором. - Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя привода управления турбокомпрессором. - Заземление усилителя привода управления турбокомпрессором. - Электронный блок управления двигателем. |
Р1271 | Неисправность в цепи датчика давления топлива | Разрыв или короткое замыкание в приводе клапана давления топлива | - Разрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане давления топлива. - Электромеханический привод. - Электронный блок управления двигателем. |
Р1272 | Неисправность в цепи датчика давления топлива | Нагнетательный клапан давления топлива находится в закрытом положении | - Разрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане давления топлива. - Электромеханический привод. - тнвд. - Электронный блок управления двигателем. |
Р1601 | Форсунка | Ошибка в выполнении операции. | Электронный блок управления двигателем. |
Р1611 | Электронный блок управления двигателем | Неисправность электронного блока управления двигателем. | Электронный блок управления двигателем. |
Р2006 | Привод изменения геометрии впускного коллектора, В1 - привод завис в закрытом положении | Количество воздуха на впуске, определенное датчиком массового расхода воздуха, меньше, рассчитанного по данным от датчика давления наддува и датчика температуры воздуха на впуске. В этом случае электронный блок управления изменения геометрии впускного коллектора определяет, что привод завис в закрытом положении. | - Проводка или разъемы. - Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора. - Впускной коллектор (клапан системы изменения геометрии впускного коллектора). - Клапан EGR. - Датчик массового расхода воздуха. - Шланг воздушного фильтра. - Вакуумный шланг. - Засорен воздушный фильтр. - Отсоединен впускной воздушный шланг. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2008 | Неисправность в системе управления геометрии впускного коллектора | Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного коллектора находится в положении "OFF" | - Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного коллектора. - Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора. - Впускной коллектор. - Клапан системы рециркуляции отработавших газов. - Датчик температуры воздуха на впуске. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2009 | Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, В1 - низкий уровень сигнала | Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора более 0,5 с | - Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора. - Привод системы изменения геометрии впускного коллектора. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2010 | Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, В1 - высокий уровень сигнала | Короткое замыкание в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора более 0,5 с | - Короткое замыкание в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора. - Привод системы изменения геометрии впускного коллектора. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2120 | Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора | Состояние (а) наблюдается в течение 0,5 секунд или более: (а) Напряжение на выводе "VPA" менее 0,2 В или более 4,8 В. | - Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора. - Датчик положения педали акселератора. - Деформировать рычаг педали акселератора. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2121 | Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора | Разница сигналов VPA1 и VPA2 больше расчетного значения | - Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора. - Датчик положения педали акселератора. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2122 | Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора - низкий уровень сигнала | Напряжение на выводе "VPA" менее 0,2 В наблюдается в течение 0,5 секунд, вывод "VPA2" педали акселератора отсоединен. | - Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора. - Контакт вывода "VCPA". - Разрыв или короткое замыкание вывода "VPA". - Датчик положения педали акселератора. - Деформировать рычаг педали акселератора. - Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE | Система или датчик | Причины неисправности | Место неисправности |
P2123 | Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора - высокий уровень сигнала | Состояние (а) наблюдается в течение 0,2 секунд или более: (а) Напряжение на выводе "VPA" более 4,8 В. | - Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора. - Контакт вывода "ЕРА". - Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора. - Электронный блок управления двигателем. |
P2125 | Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора | Напряжение на выводе "VPA2" менее 0,5 В или более 4,8 В более 0,5 с. | - Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора. - Датчик положения педали акселератора. - Деформировать рычаг педали акселератора. - Электронный блок управления двигателем. |
P2127 | Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора - низкий уровень сигнала | Напряжение на выводе "VPA2" менее 0,5 В наблюдается в течение 0,5 секунд, вывод "VPA" педали акселератора отсоединен. | - Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора. - Контакт вывода "VCP2". - Разрыв или короткое замыкание вывода "VPA2". - Датчик положения педали акселератора. - Деформировать рычаг педали акселератора. - Электронный блок управления двигателем. |
P2128 | Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора - высокий уровень сигнала | Состояние (а) и (б) наблюдается в течение 2,0 секунд или более: (а) Напряжение на выводе "VPA2" более 4,8 В. (б) Напряжение на выводе "VPA" 0,20 - 3,45 В. | - Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора. - Контакт вывода "ЕРА2". - Датчик положения педали акселератора. - Деформировать рычаг педали акселератора. - Электронный блок управления двигателем. |
P2138 | Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора | Состояние (а) и (б) наблюдается в течение 2,0 секунд или более: (а) Разница между напряжениями на выводах "VPA" и "VPA2" менее 0,02 В. (б) Напряжение на выводах "VPA" менее 0,2 В, "VPA2" менее 0,5 В. | - Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора. - Короткое замыкание выводах "VPA2" и "VPA". - Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора. - Электронный блок управления двигателем. |
P2226 | Неисправность датчика атмосферного давления | Неисправность датчика атмосферного давления. | Электронный блок управления двигателем. |
P2228 | Неисправность датчика атмосферного давления - низкий уровень сигнала | Неисправность датчика атмосферного давления | Электронный блок управления двигателем |
P2229 | Неисправность датчика атмосферного давления - высокий уровень сигнала | Неисправность датчика атмосферного давления | Электронный блок управления двигателем |
P245C | Перепускной э/м клапан охладителя отработавших газов системы рециркуляции (EGR) - низкий уровень сигнала управляющей цепи | Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR более 3 с | - Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR. - Электропневмоклапан №2 EGR. - Электронный блок управления двигателем. |
P245D | Перепускной э/м клапан охладителя отработавших газов системы рециркуляции (EGR) - высокий уровень сигнала управляющей цепи | Короткое замыкание в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR более Зс | - Короткое замыкание в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR. - Электропневмоклапан №2 EGR. - Электронный блок управления двигателем. |
P2563 | Датчик "А"положения лопаток турбокомпрессора - диапа- зон/функционировани е | Разница между сигналами VTA1 и VTA2 датчика более 0,8 В более 0,5 с | Датчик положения лопаток турбокомпрессора |
P2564 | Датчик "А" положения лопаток турбокомпрессора - низкий уровень сигнала | Сигнал VTA1 менее 0,5 В более 0,5 с | - Датчик положения лопаток турбокомпрессора. - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора. - Усилитель привода изменения положения лопаток турбокомпрессора. |
P2565 | Датчик "А" положения лопаток турбокомпрессора - высокий уровень сигнала | Сигнал VTA1 более 4,5 В более 0,5 с | - Датчик положения лопаток турбокомпрессора. - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора. - Усилитель привода изменения положения лопаток турбокомпрессора. |
Код SAE | Система или датчик | Причины неисправности | Место неисправности |
Р2588 | Датчик"В"положения лопаток турбокомпрессора - низкий уровень сигнала | Сигнал VTA2 менее 0,5 В более 0,5 с | - Датчик положения лопаток турбокомпрессора. - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора. - Усилитель привода изменения положения лопаток турбокомпрессора. |
Р2589 | Датчик "В" положения лопаток турбокомпрессора - высокий уровень сигнала | Сигнал VTA2 более 4,5 В более 0,5 с | - Датчик положения лопаток турбокомпрессора. - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора. - Усилитель привода изменения положения лопаток турбокомпрессора. |
U0001 | Шина данных "CAN" | - Разрыв или короткое замыкание в электронном блоке управления АКПП. - Электронный блок управления АКПП. - Электронный блок управления двигателем. | |
U0101 | Нет связи с электронным блоком управления трансмиссией | Нет связи с электронным блоком управления трансмиссией | - Электронный блок управления двигателем. - Электронный блок управления трансмиссией. - Цепь между ЭБУ двигателя и трансмиссии. |
В2799 | Система иммобилай- зера двигателя | Система иммобилайзера | Система иммобилайзера |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст