Инструкция | Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV — часть 2

Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV - часть 2

Код

SAE

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Р1264

Усилитель привода управления турбо­компрессором - неис­правность

Ошибка связи между усилителем и электронным блоком управления дви­гателем

- Усилитель привода управления турбокомпрес­сором.

- Обрыв или короткое замыкание в цепи усилите­ля привода управления турбокомпрессором.

- Заземление усилителя привода управления турбокомпрессором.

- Электронный блок управления двигателем.

Р1271

Неисправность в цепи датчика давления то­плива

Разрыв или короткое замыкание в приводе клапана давления топлива

- Разрыв или короткое замыкание в электромаг­нитном клапане давления топлива.

- Электромеханический привод.

- Электронный блок управления двигателем.

Р1272

Неисправность в цепи датчика давления то­плива

Нагнетательный клапан давления то­плива находится в закрытом положе­нии

- Разрыв или короткое замыкание в электромаг­нитном клапане давления топлива.

- Электромеханический привод.

- тнвд.

- Электронный блок управления двигателем.

Р1601

Форсунка

Ошибка в выполнении операции.

Электронный блок управления двигателем.

Р1611

Электронный блок управления двигате­лем

Неисправность электронного блока управления двигателем.

Электронный блок управления двигателем.

Р2006

Привод изменения геометрии впускного коллектора, В1 - при­вод завис в закрытом положении

Количество воздуха на впуске, опре­деленное датчиком массового расхо­да воздуха, меньше, рассчитанного по данным от датчика давления наддува и датчика температуры воздуха на впуске. В этом случае электронный блок управления изменения геомет­рии впускного коллектора определяет, что привод завис в закрытом положе­нии.

- Проводка или разъемы.

- Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора.

- Впускной коллектор (клапан системы измене­ния геометрии впускного коллектора).

- Клапан EGR.

- Датчик массового расхода воздуха.

- Шланг воздушного фильтра.

- Вакуумный шланг.

- Засорен воздушный фильтр.

- Отсоединен впускной воздушный шланг.

- Электронный блок управления двигателем.

Р2008

Неисправность в сис­теме управления гео­метрии впускного коллектора

Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного кол­лектора находится в положении "OFF"

- Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного коллектора.

- Разрыв или короткое замыкание в цепи элек­тропневмоклапана системы управления геомет­рии впускного коллектора.

- Впускной коллектор.

- Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

- Датчик температуры воздуха на впуске.

- Электронный блок управления двигателем.

Р2009

Привод системы из­менения геометрии впускного коллектора, В1 - низкий уровень сигнала

Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впуск­ного коллектора более 0,5 с

- Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора.

- Привод системы изменения геометрии впуск­ного коллектора.

- Электронный блок управления двигателем.

Р2010

Привод системы из­менения геометрии впускного коллектора, В1 - высокий уровень сигнала

Короткое замыкание в цепи электроп­невмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора бо­лее 0,5 с

- Короткое замыкание в цепи электропневмок­лапана системы управления геометрии впускно­го коллектора.

- Привод системы изменения геометрии впуск­ного коллектора.

- Электронный блок управления двигателем.

Р2120

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

Состояние (а) наблюдается в течение 0,5 секунд или более:

(а) Напряжение на выводе "VPA" ме­нее 0,2 В или более 4,8 В.

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

- Датчик положения педали акселератора.

- Деформировать рычаг педали акселератора.

- Электронный блок управления двигателем.

Р2121

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

Разница сигналов VPA1 и VPA2 боль­ше расчетного значения

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

- Датчик положения педали акселератора.

- Электронный блок управления двигателем.

Р2122

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора - низкий уровень сиг­нала

Напряжение на выводе "VPA" менее 0,2 В наблюдается в течение 0,5 се­кунд, вывод "VPA2" педали акселера­тора отсоединен.

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

- Контакт вывода "VCPA".

- Разрыв или короткое замыкание вывода "VPA".

- Датчик положения педали акселератора.

- Деформировать рычаг педали акселератора.

- Электронный блок управления двигателем.

Код

SAE

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

P2123

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора - высокий уровень сигнала

Состояние (а) наблюдается в течение 0,2 секунд или более:

(а) Напряжение на выводе "VPA" бо­лее 4,8 В.

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

- Контакт вывода "ЕРА".

- Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора.

- Электронный блок управления двигателем.

P2125

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

Напряжение на выводе "VPA2" менее 0,5 В или более 4,8 В более 0,5 с.

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

- Датчик положения педали акселератора.

- Деформировать рычаг педали акселератора.

- Электронный блок управления двигателем.

P2127

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора - низкий уровень сиг­нала

Напряжение на выводе "VPA2" менее 0,5 В наблюдается в течение 0,5 се­кунд, вывод "VPA" педали акселера­тора отсоединен.

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

- Контакт вывода "VCP2".

- Разрыв или короткое замыкание вывода "VPA2".

- Датчик положения педали акселератора.

- Деформировать рычаг педали акселератора.

- Электронный блок управления двигателем.

P2128

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора - высокий уровень сигнала

Состояние (а) и (б) наблюдается в те­чение 2,0 секунд или более:

(а) Напряжение на выводе "VPA2" более 4,8 В.

(б) Напряжение на выводе "VPA" 0,20 - 3,45 В.

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

- Контакт вывода "ЕРА2".

- Датчик положения педали акселератора.

- Деформировать рычаг педали акселератора.

- Электронный блок управления двигателем.

P2138

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

Состояние (а) и (б) наблюдается в те­чение 2,0 секунд или более:

(а) Разница между напряжениями на выводах "VPA" и "VPA2" менее

0,02 В.

(б) Напряжение на выводах "VPA" менее 0,2 В, "VPA2" менее 0,5 В.

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

- Короткое замыкание выводах "VPA2" и "VPA".

- Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора.

- Электронный блок управления двигателем.

P2226

Неисправность датчи­ка атмосферного дав­ления

Неисправность датчика атмосферного давления.

Электронный блок управления двигателем.

P2228

Неисправность датчи­ка атмосферного дав­ления - низкий уро­вень сигнала

Неисправность датчика атмосферного давления

Электронный блок управления двигателем

P2229

Неисправность датчи­ка атмосферного дав­ления - высокий уро­вень сигнала

Неисправность датчика атмосферного давления

Электронный блок управления двигателем

P245C

Перепускной э/м кла­пан охладителя отра­ботавших газов сис­темы рециркуляции (EGR) - низкий уро­вень сигнала управ­ляющей цепи

Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR более 3 с

- Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR.

- Электропневмоклапан №2 EGR.

- Электронный блок управления двигателем.

P245D

Перепускной э/м кла­пан охладителя отра­ботавших газов сис­темы рециркуляции (EGR) - высокий уро­вень сигнала управ­ляющей цепи

Короткое замыкание в цепи электроп­невмоклапана клапана №2 EGR более Зс

- Короткое замыкание в цепи электропневмок­лапана клапана №2 EGR.

- Электропневмоклапан №2 EGR.

- Электронный блок управления двигателем.

P2563

Датчик "А"положения лопаток турбоком­прессора - диапа- зон/функционировани е

Разница между сигналами VTA1 и VTA2 датчика более 0,8 В более 0,5 с

Датчик положения лопаток турбокомпрессора

P2564

Датчик "А" положения лопаток турбоком­прессора - низкий уровень сигнала

Сигнал VTA1 менее 0,5 В более 0,5 с

- Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

- Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

P2565

Датчик "А" положения лопаток турбоком­прессора - высокий уровень сигнала

Сигнал VTA1 более 4,5 В более 0,5 с

- Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

- Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

Код

SAE

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Р2588

Датчик"В"положения лопаток турбоком­прессора - низкий уровень сигнала

Сигнал VTA2 менее 0,5 В более 0,5 с

- Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

- Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

Р2589

Датчик "В" положения лопаток турбоком­прессора - высокий уровень сигнала

Сигнал VTA2 более 4,5 В более 0,5 с

- Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

- Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

U0001

Шина данных "CAN"

- Разрыв или короткое замыкание в электрон­ном блоке управления АКПП.

- Электронный блок управления АКПП.

- Электронный блок управления двигателем.

U0101

Нет связи с электрон­ным блоком управле­ния трансмиссией

Нет связи с электронным блоком управления трансмиссией

- Электронный блок управления двигателем.

- Электронный блок управления трансмиссией.

- Цепь между ЭБУ двигателя и трансмиссии.

В2799

Система иммобилай- зера двигателя

Система иммобилайзера

Система иммобилайзера

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности