Инструкция | Toyota Hilux. Дорожный тест систем автоматической коробки передач A750F, A340F, A343F

Toyota Hilux. Дорожный тест систем автоматической коробки передач A750F, A340F, A343F

Примечание: перед началом проверки прогрейте рабочую жидкость коробки передач до температуры 50 - 80 °С.

Проверка на диапазоне "D"

Переведите селектор в диапазон "D" и нажмите на педаль акселератора до упора.

1. Проверьте наличие переключений 1->2, 2—>3, 3->4и4-»5 (A750F) и соответствие моментов переключений значениям, приведенным в таблице "Моменты переключений". Примечание:

- (A750F) Переключение на четвертую передачу запрещено, если температура охлаждающей жидкости двигателя менее 47°С и скорость движения автомобиля менее 49 км/ч.

- (A750F) Переключение на пятую передачу запрещено, если температура охлаждающей жидкости двигателя менее 55°С и скорость движения автомобиля менее 51 км/ч.

- (A343F) Переключения на четвертую передачу не будет, если температура охлаждающей жидкости двигателя менее 55 °С и скорость движения автомобиля менее 45 км/ч.

- (A340F) Переключения на четвертую передачу не будет, если температура охлаждающей жидкости двигателя менее 40 °С и скорость движения автомобиля менее 70 км/ч.

- (A340F) Переключение на третью передачу запрещено, если температура охлаждающей жидкости двигателя менее 47°С и скорость движения автомобиля менее 55 км/ч.

2. Тем же способом проверьте отсутствие толчков и проскальзывания фрикционных элементов управления при переключениях 1 -» 2, 2 -> 3, 3 -» 4 и 4 -> 5 (A750F).

3. При движении на четвертой (пятой -A750F) передаче диапазона "D", проверьте отсутствие постороннего шума или вибрации.

Внимание: эту проверку следует проводить очень тщательно, т.к. появление шума и вибрации может быть вызвано другими причинами: нарушением балансировки карданного вала, дифференциала, гидротрансформатора и т.д.

4. Проверьте наличие принудительного понижения передачи (kick-down) 2 -» 1, 3 —> 2, 4 -> 3 и 5 -> 4 (A750F) и соответствие моментов переключений значениям, приведенным в таблице "Моменты переключений".

5. Убедитесь в отсутствии толчков и проскальзывания при принудительном понижении передачи.

6. Проверьте срабатывание блокировки гидротрансформатора.

При движении на четвертой (пятой -A750F) передаче диапазона "D" со скоростью примерно 80 км/ч, слегка нажмите на педаль акселератора: частота вращения не должна резко изменяться. Если произошло резкое изменение, то блокировка гидротрансформатора отсутствует. Примечание: блокировка гидротрансформатора отсутствует в следующих моментах:

- Педаль тормоза нажата или педаль акселератора отпущена.

- (A750F) Температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С.

Проверка на диапазоне "4" (A750F) Переведите селектор в диапазон "4" и нажмите до упора на педаль акселератора.

1. Проверьте наличие переключений 1-»2,2->ЗиЗ->4и соответствие моментов переключения значениям, приведенным в соответствующей таблице "Моменты переключений".

2. При движении на четвертой передаче диапазона "4" отпустите педаль акселератора и убедитесь, что началось торможение двигателем.

3. Проверьте отсутствие постороннего шума или вибрации при ускорении/ замедлении и отсутствие толчков и скольжения фрикционных элементов управления при повышении/понижении передачи.

Проверка на диапазоне "3"

(A343Fи A750F)

Переведите селектор в положение "3", нажмите на педаль акселератора до упора.

1. Проверьте наличие переключений 1 -> 2 и 2 -» 3 и соответствие момента переключения значению, указанному в таблице "Моменты переключений".

2. При движении на третьей передаче диапазона "3" отпустите педаль акселератора и убедитесь, что началось торможение двигателем.

3. Проверьте уровень шума и вибрации при повышающем и понижающем переключении.

4. При движении на третьей передаче диапазона "3" слегка нажмите на педаль акселератора: частота вращения не должна резко изменяться. Если произошло резкое изменение, то блокировка гидротрансформатора отсутствует.

Проверка на диапазоне "2"

Переведите селектор в положение "2", нажмите на педаль акселератора до упора.

1. Проверьте наличие переключения 1 ч 2 и соответствие момента переключения значению, указанному в таблице "Моменты переключений".

2. При движении на второй передаче диапазона "2" отпустите педаль акселератора и убедитесь, что началось торможение двигателем.

3. Проверьте уровень шума и вибрации при повышающем и понижающем переключении.

Проверка на диапазоне "L"

1. При движении в диапазоне "L" никаких повышающих переключений быть не должно - автомобиль должен двигаться только на первой пере даче.

2. При движении на первой передаче диапазона "L" отпустите педаль акселератора и убедитесь, что началось торможение двигателем.

3. Проверьте уровень шума и вибра-" ции при разгоне и замедлении авто-й мобиля.

н Проверка на диапазоне "R" е Внимание: перед проведением данной проверки убедитесь в отсут-е ствии людей позади автомобиля.

5- Переведите селектор в положение :ь "R", слегка нажмите на педаль акселератора и убедитесь, что автомобиль
начал движение назад. Проверьте отсутствие пробуксовки фрикционных элементов управления.

Проверка на диапазоне "Р" Установите автомобиль на уклоне (не менее 5°), переведите селектор в положение "Р" и отпустите стояночный тормоз: механизм блокировки выходного вала должен удерживать автомобиль.

Таблица. Моменты переключений (A340F и A343F).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности