Инструкция | Chevrolet Niva (2009+). Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva (2009+)


Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 43). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи (см. «Обслуживание аккумуляторной ба-
тареи», с. 49). Снимаем экран двигателя. Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 28) и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 30). Снимаем воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха (см. «Снятие воздушного фильтра», с. 152) и два рукава подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие рукавов подвода воздуха к дроссельному узлу» с. 151).

Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера трос привода дроссельной заслонки (см. «Снятие привода дроссельной заслонки, замена троса», с. 156).

Отсоединяем от патрубка ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов (см. «Замена прокладки ресивера», с. 114), а от клапана продувки адсорбера — трубку, соединяющую клапан с адсорбером (см. «Снятие элементов системы улавливания паров топлива», с. 156).

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см. «Снятие катушки зажигания», с. 143), регулятора холостого хода (см. «Снятие регулятора холостого хода», с. 153), топливной рампы (см. «Снятие топливной рампы и форсунок», с. 150) и датчиков: детонации (см. «Снятие датчика детонации», с. 142); положения коленчатого вала (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала», с. 140); фаз (см. «Снятие датчика фаз», с. 140); положения дроссельной заслонки (см. «Снятие датчика положения дроссельной заслонки», с. 141); температуры охлаждающей жидкости (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости», с. 141); указателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости», с. 161); контрольной лампы недостаточного давления масла (см. «Снятие датчика контрольной лампы недостаточного давления масла», с. 100). Снизу автомобиля, рядом с левой опорой силового агрегата.

Отводим жгут проводов системы управления от двигателя.

Снимаем стартер (см. «Снятие и проверка стартера», с. 294) и отсоединяем провода от генератора (см. «Снятие генератора», с. 291). Демонтируем насос гидроусилителя руля, не отсоединяя от него шланги (см. «Снятие насоса гидроусилителя руля», с. 266) и подвязываем его к левому кронштейну поперечины передней подвески.

На автомобиле с кондиционером снимаем компрессор с кронштейна (см. «Снятие компрессора кондиционера», с. 343), не отсоединяя

Штатным болтом крепим к левому верхнему отверстию блока цилиндров рым, снятый при демонтаже коробки передач.

Устанавливаем капот в вертикальное положение.

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе: с правой

стороны — за передний рым; с левой стороны — за задний рым, прикрепленный к блоку цилиндров. Приподнимая двигатель, выводим шпильки передних опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины передней подвески.

Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе с передними опорами силового агрегата.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности