Инструкция | Chevrolet Niva (2009+). Замена сальника ведущей шестерни переднего моста

Замена сальника ведущей шестерни переднего моста Нива Шевроле



Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (см. «Снятие карданного вала», c. 217).

Выводим корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями приводов редуктора переднего моста (см. «Снятие приводов передних колес», c. 227).

Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент ее сопротивления вращению (аналогично операции, приведенной в главе «Задний мост» в разделе «Замена сальника ведущей шестерни главной передачи», c. 233).

Для наглядности показываем работу при снятых обоймах и подушках крепления нижней крышки картера редуктора к штанге стабилизатора поперечной устойчивости.

В два соседних отверстия фланца вставляем болты и наворачиваем на них гайки.

...и вынимаем его.

Нанеся на рабочую поверхность нового сальника смазку Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы. Устанавливаем фланец и затягиваем гайку крепления фланца, проверяя момент сопротивления вращению ведущей

шестерни (аналогично операциям, приведенным в главе «Задний мост» в разделе «Замена сальника ведущей шестерни главной передачи», с. 233).

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности