Инструкция | Chevrolet Niva (2009+). Регулировка положения выключателя сигналов торможения

Регулировка положения выключателя сигналов торможения Chevrolet Niva (2009+)



Выключатель сигналов торможения установлен на кронштейне педали тормоза под панелью приборов.

Для удобства проведения работы снимаем нижний кожух рулевой колонки (см. «Снятие подрулевых переключателей», с. 306).

Ключом «на 19» ослабляем затяжку пластмассовой контргайки, удерживая выключатель ключом «на 14».

Вращая выключатель в резьбе кронштейна, регулируем зазор между торцом корпуса выключателя и контактной площадкой на педали тормоза, который должен быть в пределах 7,5-8,0 мм.

Зазор можно проверить, вставив между торцом выключателя и площадкой педали хвостовик сверла соответствующего диаметра.

Удерживая выключатель в этом положении, затягиваем контргайку. Подсоединяем к выключателю колодки проводов и проверяем работу сигналов торможения: при отпущенной педали тормоза они не должны гореть, при нажатой — должны загораться.

Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов



Проверку работоспособности регулятора давления в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 30 тыс. км.

Работу выполняем с помощником, установив автомобиль на эстакаде или смотровой канаве.

Осматриваем регулятор давления и детали его привода. Они не должны иметь повреждений. Не допускается подтекание тормозной жидкости из регулятора и его тормозных трубок.

Покачав упругий рычаг, проверяем отсутствие люфтов в соединениях рычага с тягой и осью рычага привода регулятора (люфты недопустимы).

При нажатии педали тормоза...

...поршень регулятора давления должен выдвинуться из корпуса регулятора на 1,6-2,4 мм, сжимая пружину.

Если при нажатии на педаль поршень регулятора не перемещается, или перемещается на величину большую или меньшую указанной, регулятор давления или его привод неисправен.

Регулировка привода регулятора давления необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

Для регулировки привода вывешиваем заднюю ось автомобиля.

Поднимая или опуская конец упругого рычага, устанавливаем его на расстоянии 200 ± 5 мм от пола кузова

(расстояние измеряем линейкой, конец которой упираем в пол кузова).

Для фиксации рычага на нужном расстоянии вставляем между ним и балкой заднего моста деревянный брусок необходимой длины.

Удерживая упругий рычаг в этом положении, ключом «на 10» заворачиваем регулировочный болт до касания с рычагом поршня 1 так, чтобы обеспечить соприкосновение рычага привода регулятора 2, в который ввернут регулировочный болт, и пружины 3.

Удерживая ключом регулировочный болт, затягиваем контргайку. Соединяем упругий рычаг привода регулятора с тягой на балке заднего моста. При правильно настроенном регуляторе, во время торможения на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием, передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности