Руководство | Форд Фьюжн / Фиеста. РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE

Форд Фьюжн / Фиеста. РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE


Вам потребуются: ключ-шестигранник «на б», ключ TORX ТЗО, штангенциркуль, набор плоских щупов.

1. Снимите масляный насос с автомобиля

(см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 106),

2. Слейте масло из насоса.
3. Выньте из расточки корпуса любым заостренным инструментом (например, отверткой) передний сальник коленчатого вала.

4. Выверните из корпуса масляного насоса пробку редукционного клапана.

5. Извлеките из полости корпуса пружину и плунжер редукционного клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание получения травмы выворачивайте пробку осторожно.

9, ...и ведомую шестерни насоса,

10. Промойте корпус насоса и снятые детали, чтобы удалить грязь и отложения. Плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса удалите, предварительно размягчив их растворителем.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_

Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемыми «пятиминутками»).

11. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.

12. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить мелкозернистым шлифовальным бруском.

13. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Сильно обжатую или поврежденную пружину замените.

14. Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни.

18, ...а также глубину расточки в корпусе под шестерни. Рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметических значений глубины расточки и толщины шестерен.

19. При втором способе проверки установите в корпус ведомую шестерню, поставьте металлическую линейку (или штангенциркуль) торцом на корпус и измерьте щупом зазор между корпусом и линейкой.

20, Аналогично измерьте осевой зазор ведущей шестерни,

21, Измеренные обоими способами максимально допустимые зазоры должны составлять 0,045—0,100 мм для ведомой шестерни и 0,035-0,085 мм для ведущей шестерни. Если хотя бы один из зазоров не соответствует указанному значению, замените корпус или насос в сборе,

22, Собирайте насос в последовательности, обратной разборке, Перед запрессовкой в крышку насоса передний сальник коленчатого вала смажьте моторным маслом. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите анаэробный фиксатор резьбы и затяните пробку

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности