Руководство | Форд Фьюжн / Фиеста. ИММОБИЛИЗАТОР

Форд Фьюжн / Фиеста. ИММОБИЛИЗАТОР

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На автомобили Ford Fiesta и Fusion устанавливают иммобилизатор. Это электронное устройство предназначено для предотвращения несанкционированного пуска двигателя путем разрыва электрических цепей системы управления двигателем.

Иммобилизатор состоит из блока управления и контрольной лампы в комбинации приборов, катушки связи в замке зажигания и рабочего ключа в пульте дистанционного управления. Режимы работы иммобилизатора

отображаются включением сигнализатора и сигналами встроенного в него зуммера,

Блок управления иммобилизатором подключается к контроллеру через диагностическую линию, В блок управления встроено реле, которое подключает колодку диагностики к контроллеру или отключает ее. Если к диагностической колодке не подключен диагностический прибор, то реле размыкает диагностическую цепь и линия используется для связи контроллера и блока управления. При подключении прибора к колодке диагностики реле замыкает диагностическую цепь, что позволяет проводить обмен информацией между прибором и контроллером. Однако блок управления иммобилизатором имеет приоритет над диагностическим прибором при работе с контроллером, в случае необходимости блок управления прерывает связь контроллера с прибором (например, для обмена информацией между блоком управления и контроллером при пуске двигателя).

Блок управления иммобилизатором и контроллер мо^лг находиться в одном из двух состояний:

1 состояние - функция иммобилизации выключена. В этом состоянии блок управления иммобилизатором выключен, связь между ним и контроллером отсутствует, блокировка двигателя невозможна;

2 состояние - функция иммобилизации включена. В этом состоянии возможна блокировка двигателя, разблокировка осуществляется путем получения контроллером правильного пароля от блока управления иммобили-затором.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ИММОБИЛИЗАТОРА

Управление задержкой выключения плафона внутреннего освещения. Эта

функция позволяет обеспечивать освещение салона в течение некоторого времени после закрытия дверей автомобиля, что облегчает действия водителя в темное время суток,

Для выполнении этой функции плафон должен быть выключен клавишей его переключателя.

При выключенном зажигании и открытии любой двери плафон загорается и горит все время, пока открыта дверь. После закрытия двери плафон остается включенным еще 12 с, после чего плавно гаснет.

Если снова открыть дверь в то время, когда плафон еще не погас окончательно, то он станет гореть с полным накалом все время, пока открыта дверь.

Предупреждение о ключе, оставленном в замке зажигания. Если зажигание выключено, но в замке зажигания оставлен ключ, то при открывании двери водителя зуммер подает сигнал (трель).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности