Руководство | Форд Фьюжн / Фиеста. ИММОБИЛИЗАТОР
Форд Фьюжн / Фиеста. ИММОБИЛИЗАТОР
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
На автомобили Ford Fiesta и Fusion устанавливают иммобилизатор. Это электронное устройство предназначено для предотвращения несанкционированного пуска двигателя путем разрыва электрических цепей системы управления двигателем.
Иммобилизатор состоит из блока управления и контрольной лампы в комбинации приборов, катушки связи в замке зажигания и рабочего ключа в пульте дистанционного управления. Режимы работы иммобилизатора
отображаются включением сигнализатора и сигналами встроенного в него зуммера,
Блок управления иммобилизатором подключается к контроллеру через диагностическую линию, В блок управления встроено реле, которое подключает колодку диагностики к контроллеру или отключает ее. Если к диагностической колодке не подключен диагностический прибор, то реле размыкает диагностическую цепь и линия используется для связи контроллера и блока управления. При подключении прибора к колодке диагностики реле замыкает диагностическую цепь, что позволяет проводить обмен информацией между прибором и контроллером. Однако блок управления иммобилизатором имеет приоритет над диагностическим прибором при работе с контроллером, в случае необходимости блок управления прерывает связь контроллера с прибором (например, для обмена информацией между блоком управления и контроллером при пуске двигателя).
Блок управления иммобилизатором и контроллер мо^лг находиться в одном из двух состояний:
1 состояние - функция иммобилизации выключена. В этом состоянии блок управления иммобилизатором выключен, связь между ним и контроллером отсутствует, блокировка двигателя невозможна;
2 состояние - функция иммобилизации включена. В этом состоянии возможна блокировка двигателя, разблокировка осуществляется путем получения контроллером правильного пароля от блока управления иммобили-затором.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ИММОБИЛИЗАТОРА
Управление задержкой выключения плафона внутреннего освещения. Эта
функция позволяет обеспечивать освещение салона в течение некоторого времени после закрытия дверей автомобиля, что облегчает действия водителя в темное время суток,
Для выполнении этой функции плафон должен быть выключен клавишей его переключателя.
При выключенном зажигании и открытии любой двери плафон загорается и горит все время, пока открыта дверь. После закрытия двери плафон остается включенным еще 12 с, после чего плавно гаснет.
Если снова открыть дверь в то время, когда плафон еще не погас окончательно, то он станет гореть с полным накалом все время, пока открыта дверь.
Предупреждение о ключе, оставленном в замке зажигания. Если зажигание выключено, но в замке зажигания оставлен ключ, то при открывании двери водителя зуммер подает сигнал (трель).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст