Руководство | Форд Фьюжн / Фиеста. ПРОВЕРКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Форд Фьюжн / Фиеста. ПРОВЕРКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Ход педали сцепления проверяют для оценки технического состояния сцепления и при выяснении причин нарушения его нормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» ит.п.).
1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2, Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм. Регулировка хода педали в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «буксует», «ведет», рывки в момент начала движения), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения исправно работающее сцепление можно продолжать эксплуатировать.

Форд Фьюжн / Фиеста. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ


Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять и разобрать сцепление:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

- рывки при работе сцепления;

- неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

- неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»),

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.
Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка...
...оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

7. Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой, Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск,

8. Проверьте биение ведомого диска. Если при визуальном осмотре обнаружено его коробление больше 0,5 мм, замените диск.

9. Осмотрите рабочие поверхности трения нажимного диска и маховика (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика», с. 71), обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной...

13. ...и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов

износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

17. Вворачивайте болты крепления кожуха сцепления равномерно, по одному

обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.

18. Установите коробку передач.

19. Проверьте работу сцепления (см. «Проверка и регулировка хода педали сцепления», с. 126).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности