Руководство | Kia Cerato. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Kia Cerato. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Поддон масляною картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через уплотнение поддона масляного картера и блока цилиндров подтяж­ка болтов крепления не приведет к желаемому результату Необходимо снять поддон масля­ного картера и заменить его уплотнение.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Снимите защиту картера двигателя


Рис. 5.9. Расположение болтов крепления поддона масляного картера



2. Слейте масло из двигателя

,

3. Выверните одиннадцать болтов крепле­ния поддона масляного картера (рис. 5.9)...

4 ...аккуратно подденьте поддон масляного картера отверткой и снимите его с двигателя.

5. Очистите от старого герметика сопряга­емые поверхности поддона масляного карте­ра и блока цилиндров.

6. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик ва­ликом диаметром 3 мм (рис 5.10), линия на­несения герметика должна проходить с внут­ренней стороны крепежных отверстий на рас­стоянии 1 мм от внутренней стенки масляного картера.


Рис 5.10. Схема нанесения герметика на масляный картер


7. Через 15 мин после нанесения гермети­ка установите поддон масляного картера на блок цилиндров, вверните болты крепле­ния картера и затяните их равномерно, за не­сколько проходов моментом 9.8-11.8 Н м.

8. Залейте масло в двигатель

ПРИМЕЧАНИЕ

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки




Kia Cerato. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ G4FC

При обнаружении следов утечки масла че­рез сальники коленчатого вала сначала про­верьте. не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необ­ходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены перед­него сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгива­ется вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень при­вода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 19» и «на 22», приспо­собление для фиксации коленчатого вала.

Передний сальник коленчатого вала за­мените следующим образом.


1 Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3 Снимите защиту картера двигателя


-




Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов


4. Удерживая шкив коленчатого вала от про­ворачивания специальным приспособлени­ем. выверните болт крепления шкива. Сними­те шкив с коленчатого вала.


5. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределитель­ного механизма.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальни­ка моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределитель­ного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помо­щью оправки.

ПРИМЕЧАНИЕ

В качестве оправки можно использовать го­ловку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали в обрат­ном порядке и затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом 127-137 Н м.

Задний сальник замените в следующем порядке

1. Снимите коробку передач


2 Снимите маховик




3. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальни­ка моторным маслом, установите его в гнездо в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки В каче­стве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра или старый сальник.

5. Установите снятые узлы и детали в по­рядке. обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности