Руководство | Kia Cerato. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Kia Cerato. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Поддон масляною картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через уплотнение поддона масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления не приведет к желаемому результату Необходимо снять поддон масляного картера и заменить его уплотнение.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите защиту картера двигателя
Рис. 5.9. Расположение болтов крепления поддона масляного картера |
2. Слейте масло из двигателя
,
3. Выверните одиннадцать болтов крепления поддона масляного картера (рис. 5.9)...
4 ...аккуратно подденьте поддон масляного картера отверткой и снимите его с двигателя.
5. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона масляного картера и блока цилиндров.
6. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм (рис 5.10), линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий на расстоянии 1 мм от внутренней стенки масляного картера.
Рис 5.10. Схема нанесения герметика на масляный картер
7. Через 15 мин после нанесения герметика установите поддон масляного картера на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их равномерно, за несколько проходов моментом 9.8-11.8 Н м.
8. Залейте масло в двигатель
ПРИМЕЧАНИЕ
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки
Kia Cerato. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ G4FC
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте. не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 19» и «на 22», приспособление для фиксации коленчатого вала.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1 Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правое переднее колесо.
3 Снимите защиту картера двигателя |
- |
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
4. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением. выверните болт крепления шкива. Снимите шкив с коленчатого вала.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.
6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя
7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.
ПРИМЕЧАНИЕ
В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
8. Установите все снятые детали в обратном порядке и затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом 127-137 Н м.
Задний сальник замените в следующем порядке
1. Снимите коробку передач
2 Снимите маховик |
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.
4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра или старый сальник.
5. Установите снятые узлы и детали в порядке. обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст