Руководство | Kia Cerato. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Kia Cerato. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Вам потребуются: охлаждающая жид­кость, чистая ветошь, емкость для слива­емой охлаждающей жидкости вместимо­стью не менее 6 л.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Применяйте охлаждающие жидкости на ос­нове этиленгликоля (антифриз).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть за­крыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работаю­щим двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите азтомобиль на ровную гори­зонтальную площадку.


2. Поверните пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя на 90'...

3. ...и снимите ее.



4 Подставьте емкость под отверстие слив­ного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бач­ка радиатора.


5. Выверните ма 2-3 оборота пробку слив ного крана и слейте жидкость из радиатора.

6. Затяните пробку сливного крана.


7 Сожмите пассатижами ушки хомута креп­ления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу...



8. ...снимите шланг с патрубка бачка радиа­тора и слейте жидкость из двигателя в приго­товленную емкость.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Антифриз смертельно ядовит для всего живо­го. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

9 Установите нижний шланг радиатора



10.Откройте пробку расширительного бач­ка и удалите из бачка остатки охлаждающей


жидкости (например, с помощью резиновой груши).


11.


Заполняйте систему охлаждения двига­теля, заливая охлаждающую жидкость в на­ливную горловину радиатора до тех пор. пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно за­кройте пробку наливной горловины.

12. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка

зерка уровня и доливка охлаждающей жидко­сти». с. 57).

13. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентиля­тора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расшири­тельный бачок до метки F.

ПРИМЕЧАНИЕ

При работе двигателя следите за температу­рой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вен­тилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подо­гретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя об­разовалась воздушная пробка. Для ее удале­ния заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пу­стите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для лучшего заполнения системы без воз­душных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомо­биля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необхо­димости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет све­жей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии.

Кроме того, одним из признаков подделки яв­ляется резкое полное обесцвечивание жидко­сти. Краситель охлаждающей жидкости хоро­шего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «ан­тифриз» необходимо быстрее заменить.

14. Установите все снятые детали в порядке. обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности