Руководство | Митсубиси Лансер 10. Проверка давления топлива в системе питания

Митсубиси Лансер 10. Проверка давления топлива в системе питания



Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

~ неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.

Вам потребуются: ключ и отвертка с плоским лезвием.

1. Включите зажигание и прислушайтесь, вы должны услышать звук работы электрического топливного насоса в течение нескольких секунд. Если звук работы насоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

_Предупреждение

Имейте ввиду, что топливный насос не включается, если в топливной магистрали есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный топливный насос уже должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания (см «Снижение давления топлива в системе питания», с. 114).

3. Подденьте отверткой и сдвиньте фикса тор наконечника топливного шланга...

4. ...и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.


При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите

его ветошью.

5. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см*.

6. Установите на место предохранитель, который вы извлекали при снижении давления топлива. и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть 324 кПа (3,24 кгс/см').

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

• неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

- засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);

• неисправен топливный насос.

7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания», с. 114).

8. Отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.

9. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.

10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных магистралей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности