Руководство | Митсубиси Лансер 10. Замена прокладки головки блока цилиндров

Митсубиси Лансер 10. Замена прокладки головки блока цилиндров



При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма», с 89), крышки головки блока цилиндров

прокладки крышки головки блока цилиндров», с 90), а также торцовая головка «на 10» (двенадцатигранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания», с 114).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Спейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64).

4. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.

5 Снимите дроссельный узел (см «Снятие и установка дроссельного узла», с. 121).

6. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения (см. «Система управления двигателем», с. 198).

7. Отсоедините выпускной коллектор от головки блока цилиндров (см. «Снятие, установка выпускного коллектора и замена его прокладки», с. 110).

8. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов топливной рампы и отсоедините от топливной рампы магистраль подачи топлива (см «Снятие и установка топливной рампы», с. 120).

9. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма», с. 89).

10. Снимите распределительные валы (см «Снятие и установка распределительных валов», с. 94).

11. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рис. 5.11, окончательно выверните болты крепления головки, выньте их вместе с шайбами, снимите головку с блока цилиндров и снимите прокладку.

12. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

13. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм,

14 Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

- смажьте болты моторным маслом;

- замените болты на новые;

- затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в два этапа:

I этап - затяните болты моментом (39±2) Н*м,

II этап - доверните болты на угол 180е,

15. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

16. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей 4В10, 4В11», с. 60).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности