Руководство | Митсубиси Лансер 10. Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Митсубиси Лансер 10. Замена масла в двигателе и масляного фильтра



Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 тыс. км пробега или 6 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Полезный совет

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 6 тыс. км или

3 месяца эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка или ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра,

_Полезные советы

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

_Предупреждение

Не сливайте отработанное масло на землю.

8. Выверните один болт и ослабьте затяжку второго болта крепления крышки лючка

масляного фильтра к защите картера. От киньте крышку, чтобы открыть доступ к масляному фильтру.

9. Отверните масляный фильтр и снимите его.

10. Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя», с. 85).

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

13. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом...

14. ...и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.
15. Залейте чистое моторное масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя», с. 57).

16. Заверните пробку маслоналивной горловины.

17. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности