Руководство | Hyundai Matrix (2008+). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,8 R4
Hyundai Matrix (2008+). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,8 R4
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (выпускной коллектор А, объединенный с каталитическим нейтрализатором Б). Далее газы поступают в объединенную с резонатором в общий узел приемную трубу 2 (рис. 5.16), из которой газы поступают в дополнительный 11, а затем и в основной 9 глушители.
Элементы системы выпуска отработавших газов подвешены к кузову на пяти резиновых подушках. Причем передний конец промежуточной трубы подвешен на двух подушках А, кронштейн основного глушителя - на двух подушках Б, а основной глушитель - на одной подушке В.
Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над каткол- лектором установлен стальной термоэкран, кроме этого установлен термоэкран, закрывающий сверху дополнительный глушитель.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ__________________
Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Рис. 5.16. Детали системы выпуска отработавших газов: 1,8 - уплотнительная прокладка; 2 - приемная труба с сильфоном, объединенная с резонатором; 3,13 - подушка подвески приемной трубы; 4 - хомут; 5,12 - подушки подвески кронштейна дополнительного глушителя; 6, 7 - кронштейн крепления дополнительного глушителя; 9 - основной глушитель; 10 - подушка подвески основного глушителя; 11 - дополнительный глушитель; 14 - диагностический датчик концентрации кислорода
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст