Руководство | Hyundai Matrix (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛАКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Hyundai Matrix (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛАКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17» (два), «на 19» (два).

1. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.


2. Снимите тормозной барабан с\\ «Снятие и установка тормозного барабана», с. 203).


3. Снимите тормозные колодки

(снятие тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 204)



4. Выверните гайку трубки из рабочего тор­мозного цилиндра и отведите трубку.

5. Снимите заднюю ступицу

6. Снимите тормозной щит


7. Выверните болт крепления датчика час­тоты вращения колеса...

8. ...и извлеките его из кулака.



9. Удерживая болт от проворачивания, от­верните гайку крепления продольного рычага к кулаку задней подвески...



10. ...и извлеките болт.


11. Удерживая болт от проворачивания, от­верните гайку крепления поперечных рычагов к кулаку задней подвески...


12. ...и извлеките болт.



13. Удерживая ключом болты от проворачи­вания, отверните гайки болтов крепления ку­лака к амортизаторной стойке...


14. ...извлеките болты из отверстий стойки и кулака...

15. ...и снимите кулак.


16. При необходимости выпрессуйте сай- лентблок заднего шарнира продольного рыча­га с помощью подходящей оправки. Признака­ми износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

17. С помощью тех же оправок запрессуйте новый сайлентблок. Перед запрессовкой смажьте наружную поверхность сайлентблока тонким слоем консистентной смазки.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы заворачивайте в следу­ющем порядке:

- сначала затяните гайку моментом 280 Н м и поверните ступицу на три полных оборота;

- полностью ослабьте гайку ступицы;

- повторно затяните гайку моментом 200 Н-м;

- доверните гайку ступицы до совпадения ближайшей прорези в гайке с отверстием под шплинт и зашплинтуйте.

Болт крепления продольного рычага и гай­ки крепления поперечных рычагов оконча­тельно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болта - 100-120 Н м, гаек - 140-160 Н м.

19. Отрегулируйте привод стояночного тор­моза (см. «Регулировка привода стояночной: тормоза», с. 208).

20. Проверьте и при необходимости отрегу­лируйте углы установки колес. Воспользуй­тесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности