Руководство | Hyundai Matrix (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛАКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Hyundai Matrix (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛАКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17» (два), «на 19» (два).
1. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
2. Снимите тормозной барабан с\\ «Снятие и установка тормозного барабана», с. 203).
3. Снимите тормозные колодки
(снятие тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 204)
4. Выверните гайку трубки из рабочего тормозного цилиндра и отведите трубку.
5. Снимите заднюю ступицу
6. Снимите тормозной щит
7. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса...
8. ...и извлеките его из кулака. |
9. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления продольного рычага к кулаку задней подвески...
10. ...и извлеките болт. |
11. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления поперечных рычагов к кулаку задней подвески... |
12. ...и извлеките болт. |
13. Удерживая ключом болты от проворачивания, отверните гайки болтов крепления кулака к амортизаторной стойке...
14. ...извлеките болты из отверстий стойки и кулака...
15. ...и снимите кулак.
16. При необходимости выпрессуйте сай- лентблок заднего шарнира продольного рычага с помощью подходящей оправки. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
17. С помощью тех же оправок запрессуйте новый сайлентблок. Перед запрессовкой смажьте наружную поверхность сайлентблока тонким слоем консистентной смазки.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы заворачивайте в следующем порядке:
- сначала затяните гайку моментом 280 Н м и поверните ступицу на три полных оборота;
- полностью ослабьте гайку ступицы;
- повторно затяните гайку моментом 200 Н-м;
- доверните гайку ступицы до совпадения ближайшей прорези в гайке с отверстием под шплинт и зашплинтуйте.
Болт крепления продольного рычага и гайки крепления поперечных рычагов окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болта - 100-120 Н м, гаек - 140-160 Н м.
19. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночной: тормоза», с. 208).
20. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст