РУКОВОДСТВО. КОНСЕРВАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ МАШИНЫ ИЛОСОСНОЙ КО-510

7

РУКОВОДСТВО. КОНСЕРВАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ МАШИНЫ ИЛОСОСНОЙ КО-510

При постановке машины на длительное хранение (перерывы в работе более

2-х месяцев) спецоборудование подлежит консервации.

Детали и узлы, требующие ремонта, перед консервацией отремонтировать.

7.1 Подготовка к консервации и консервация.

Тщательно очистить все оборудование от грязи и ржавчины, вымыть и высушить. Поврежденные окрашенные поверхности очистить, при необходимости отрихтовать и зашпаклевать, обезжирить и покрасить.

Провести смазку машины в соответствии с таблицей смазки.

Неокрашенные наружные металлические части изделия очистить и смазать смазкой ПВК ГОСТ 19537-83.

Заливную горловину маслобака с крышкой обернуть парафинированной бумагой ГОСТ 9569-79, обвязать шпагатом.

Провести очередное техническое обслуживание в соответствии с настоящим руководством и Руководством по эксплуатации автомобиля ЗИЛ.

Аккумуляторные батареи снять и хранить в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

Поставить машину на подставки так, чтобы шины не касались земли.

Наружные поверхности шин побелить разведенным в воде мелом (при хранении машины на открытой площадке).

Опломбировать двери кабины, капот двигателя.

7.2. Хранение машины в консервации.

Законсервированную машину хранить в чистом вентилируемом помещении.

7.3. Расконсервация машины.

При расконсервации машины необходимо:

- снять машину с подставок;

- удалить консервирующую смазку с деталей и узлов;

- проверить все агрегаты и узлы в действии, при необходимости устранить неисправности.
8 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

8.1 Транспортирование машины КО-510 может осуществляться любыми видами транспорта и своим ходом.

8.2 Транспортирование должно проводиться в соответствии с правилами, действующими на различных видах транспорта.

8.2.1 На железнодорожном транспорте - «Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» ТУ № ЦМ-943, утвержденные 27.05.2003 г.

8.2.2 На речном транспорте - «Правила перевозки грузов», утвержденные Министерством речного флота от 14.08.78г. №114.

8.2.3 На морском транспорте - «Общие правила перевозки грузов», утвержденные Министерством морского флота СССР, 1979г.

8.3 Погрузка машины на транспортную платформу осуществляется в соответст­вии с перечисленными документами для чего необходимо:

- снять с машины лампочки и ободки подфарников, задние фонари, боковые фары, упаковать и положить в кабину;

- изолировать изоляционной лентой наконечники электропроводов задних фо­нарей, маяков;

- отсоединить провод, соединяющий клемму аккумуляторной батареи с металло­конструкцией автомобиля;

- затормозить машину ручным тормозом, рычаг переключения передач поста­вить на первую передачу;

- слить топливо из бака;

- с внутренней стороны кабины на стекле наклеить опись отгружаемого имуще­ства;

- закрепить машину согласно схеме погрузки;

- опломбировать капот, двери кабины.


9

УТИЛИЗАЦИЯ МАШИНЫ ИЛОСОСНОЙ КО-510

При утилизации машины узлы и заправляемые ГСМ спецоборудования не представляют опасность для жизни, здоровья людей и окружающей среды.

После окончания срока службы (эксплуатации) утилизацию спецоборудования машины проводить обычным методом - сдачей узлов и деталей спецоборудования в металлолом, а ГСМ - в отработку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности