РУКОВОДСТВО. КОНСЕРВАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ МАШИНЫ ИЛОСОСНОЙ КО-510
7
РУКОВОДСТВО. КОНСЕРВАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ МАШИНЫ ИЛОСОСНОЙ КО-510
При постановке машины на длительное хранение (перерывы в работе более
2-х месяцев) спецоборудование подлежит консервации.
Детали и узлы, требующие ремонта, перед консервацией отремонтировать.
7.1 Подготовка к консервации и консервация.
Тщательно очистить все оборудование от грязи и ржавчины, вымыть и высушить. Поврежденные окрашенные поверхности очистить, при необходимости отрихтовать и зашпаклевать, обезжирить и покрасить.
Провести смазку машины в соответствии с таблицей смазки.
Неокрашенные наружные металлические части изделия очистить и смазать смазкой ПВК ГОСТ 19537-83.
Заливную горловину маслобака с крышкой обернуть парафинированной бумагой ГОСТ 9569-79, обвязать шпагатом.
Провести очередное техническое обслуживание в соответствии с настоящим руководством и Руководством по эксплуатации автомобиля ЗИЛ.
Аккумуляторные батареи снять и хранить в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
Поставить машину на подставки так, чтобы шины не касались земли.
Наружные поверхности шин побелить разведенным в воде мелом (при хранении машины на открытой площадке).
Опломбировать двери кабины, капот двигателя.
7.2. Хранение машины в консервации.
Законсервированную машину хранить в чистом вентилируемом помещении.
7.3. Расконсервация машины.
При расконсервации машины необходимо:
- снять машину с подставок;
- удалить консервирующую смазку с деталей и узлов;
- проверить все агрегаты и узлы в действии, при необходимости устранить неисправности.
8 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
8.1 Транспортирование машины КО-510 может осуществляться любыми видами транспорта и своим ходом.
8.2 Транспортирование должно проводиться в соответствии с правилами, действующими на различных видах транспорта.
8.2.1 На железнодорожном транспорте - «Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» ТУ № ЦМ-943, утвержденные 27.05.2003 г.
8.2.2 На речном транспорте - «Правила перевозки грузов», утвержденные Министерством речного флота от 14.08.78г. №114.
8.2.3 На морском транспорте - «Общие правила перевозки грузов», утвержденные Министерством морского флота СССР, 1979г.
8.3 Погрузка машины на транспортную платформу осуществляется в соответствии с перечисленными документами для чего необходимо:
- снять с машины лампочки и ободки подфарников, задние фонари, боковые фары, упаковать и положить в кабину;
- изолировать изоляционной лентой наконечники электропроводов задних фонарей, маяков;
- отсоединить провод, соединяющий клемму аккумуляторной батареи с металлоконструкцией автомобиля;
- затормозить машину ручным тормозом, рычаг переключения передач поставить на первую передачу;
- слить топливо из бака;
- с внутренней стороны кабины на стекле наклеить опись отгружаемого имущества;
- закрепить машину согласно схеме погрузки;
- опломбировать капот, двери кабины.
9
УТИЛИЗАЦИЯ МАШИНЫ ИЛОСОСНОЙ КО-510
При утилизации машины узлы и заправляемые ГСМ спецоборудования не представляют опасность для жизни, здоровья людей и окружающей среды.
После окончания срока службы (эксплуатации) утилизацию спецоборудования машины проводить обычным методом - сдачей узлов и деталей спецоборудования в металлолом, а ГСМ - в отработку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст