Руководство | Nissan Primera (2002+). Установка поршня первого цилиндра двигателей QG16DE и QG18DE в положение ВМТ такта сжатия

Nissan Primera (2002+). УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в поло­жение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связан­ных со снятием цепи привода распределительно­го вала, не нарушалась установка фаз газорас­пределения. При нарушении фаз газораспреде­ления двигатель не будет работать нормально.

Nissan Primera (2002+). Установка поршня первого цилиндра двигателей QG16DE и QG18DE в положение ВМТ такта сжатия




Выставляйте ВМТ по меткам А (рис. 5.4) на звездочке выпускного распределительно­го вала, на механизме изменения фаз газо­распределения впускного вала, (метки на указанных деталях должны совпадать с желтыми метками на цепи привода)...


...и метке Б на звездочке коленчатого вала (эта метка должна совпасть с синей меткой на цепи привода).

______________ Примечание

Для выставления меток проверните коленчатый вал на необходимое число оборотов, так как количество звеньев цепи не кратно количеству зубьев на звездочках привода газораспреде­лительного механизма.

После этого обязательно убедитесь в сов­падении меток на звездочке коленчатого вала (если снят шкив привода вспомогательных агрегатов). Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь привода распределительных валов и провер­нуть коленчатый вал до совмещения меток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двига­теля», с. 93).

3. Снимите переднюю крышку привода га­зораспределительного механизма (см. «За­мена распределительных валов двигателей QG16DE и QG18DE», с. 111).

Рис. 5.4. Расположение меток на цепи приво­да газораспределительного механизма и на приводных звездочках двигателей QG16DE и QG18DE при выставлении верхней мертвой точки такта сжатия 1 -го цилиндра: А - метки на звездочках распределительных валов и на цепи; Б - метки на звездочке коленчатого ва­ла и на цепи


4. Снимите с коленчатого вала шкив приво­да вспомогательных агрегатов (см. «Замена переднего сальника коленчатого вала двига­телей QG16DE и QG18DE», с. 106).


5. Снимите втулку масляного насоса.

6. Снимите крышку привода газораспреде­лительного механизма, ослабьте натяжение цепи и снимите цепь со звездочки коленчато­го вала (см. «Замена цепи привода газорас­пределительного механизма двигателей QG16DE и QG18DE», с. 116).

7. Вверните болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, не устанавливая шкив, и проверните коленчатый вал до сов­падения меток.

8. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности