Инструкция | Nissan Primera (2002+). СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Nissan Primera (2002+). СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Особенности конструкции

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Nissan Primera объединяет в комплексе фронтальные и боковые по­душки безопасности для водителя и пе­реднего пассажира, оконные занавески безопасности и ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Инерцион­ные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оснащены пиро­техническими преднатяжителями, уста­новленными в катушках, и ограничителя­ми усилия натяжения.

________ Предупреждение

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и пе­редний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного про­исшествия сработавшая подушка безо­пасности сама может нанести не при­стегнутому ремнем человеку тяжелую травму.

В систему SRS входят:



- модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из корпуса, сложенной в нем оболочки подушки и двухступенчатого газо­генератора;


- модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из корпу­са, сложенной в нем оболочки подушки и двухступенчатого газогенератора;

- модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, располо­женные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;


- модули оконных подушек безопасности, расположенные под облицовкой передней и задней стоек кузова, под обивкой потолка и состоящие из сложенной оболочки подуш­ки, корпуса и газогенератора;


- электронный блок управления, установ­ленный под облицовкой тоннеля пола и уп­равляющий системой;

- ремни безопасности;

- пред натяжители передних ремней безо­пасности (вмонтированы в катушки передних ремней безопасности).

Силу и направление удара при дорож- но-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системой пассивной безопасности с помощью электрон­ного акселерометра в блоке управления...


...и электронные акселерометры (датчики удара), установленные в основаниях средних стоек кузова. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безо­пасности.

При лобовом ударе определенной силы ЭБУ получает сигнал от акселерометра и, вы­давая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей, перед активацией поду­шек безопасности увеличивает натяжение ремней. Преднатяжители обеспечивают сво­евременное реагирование на аварийное за­медление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также ис­ключают дальнейшее перемещение их впе­ред по инерции и получение травм от срабо­тавшей подушки безопасности.

____________ Примечание

Механизм преднатяжителя ремня бе­зопасности всегда приводится в дейст­вие раньше, чем подушка безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также относятся подголовники, установленные на спинках си­дений. Подголовники предотвращают по­вреждение шейных позвонков людей, сидя­щих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Ниже описаны снятие и установка подушки безопасности, установленной в ступице руле­вого колеса, фронтальной подушки безопас­ности переднего пассажира, ремней безопас­ности и блока управления системой. Боковые и оконные подушки безопасности следует де­монтировать на станциях техобслуживания, располагающих специально подготовленным персоналом. Регулировка положения подго­ловников и их снятие описаны в разд. 1 «Уст­ройство автомобиля» (см. «Сиденья», с. 31).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности