Инструкция | Nissan Primera (2002+). Снятие и установка нижнего рычага передней подвески

Nissan Primera (2002+). Снятие и установка нижнего рычага передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 16», «на 18», «на 19», пассатижи.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упо­ры (башмаки) под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомо­биля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Обработайте наконечник шаровой опо­ры специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отвора­чивания гайки крепления опоры к поворотно­му кулаку.


4. Разогните усики шплинта гайки креп­ления шаровой-опоры к поворотному кула­ку. Отверните гайку крепления шаровой опоры.


5. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.


б. Извлеките жгут проводов датчика часто­ты вращения колеса из кронштейна нижнего рычага передней подвески.


7. Удерживая ключом от проворачивания палец нижнего шарнира стойки стабилизато­ра, отверните гайку крепления стойки к ни­жнему рычагу передней подвески...


8. ...и отсоедините стойку стабилизатора от рычага.


9. Выверните по четыре болта крепления поперечины к подрамнику с левой и правой стороны (рис. 7,3)...


Рис, 7.3. Расположение болтов крепления поперечины подрамника




10. ...и два болта крепления поперечины к защитному брусу двигателя (см. рис. 7.3)...

11. ...а затем снимите поперечину подрамника.



12. Выверните три болта переднего крепле­ния рычага подвески к подрамнику.




13. Выверните два болта заднего крепления рычага подвески к подрамнику...

14.


...и снимите рычаг.

Передний резинометаллический шар­нир выполнен за одно целое с рыча­гом, при его повреждении замените рычаг в сборе.

15. Осмотрите нижний рычаг. Деформиро­ванный рычаг замените.

16. Проверьте состояние шаровой опоры по усилию качания. Перед проведением из­мерений не менее десяти раз подвигайте ша­ровой шарнир и убедитесь, что он перемеща­ется свободно.

Зацепите динамометр за отверстие под шплинт (рис. 7.4) и убедитесь, что палец ша­рового шарнира отклоняется от первоначаль­ного положения при усилии 7,94-53,97 Н (0,81-5,50 кгс). Если значение усилия не ук­ладывается в приведенный интервал, заме­ните нижний рычаг передней подвески.

17. Проверьте состояние шаровой опору по моменту трения (рис. 7.5). Для этого навин­тите крепежную гайку на палец шарового шар­нира и с помощью динамометрического ключа

измерьте, при каком усилии проворачивается шаровой шарнир. Момент трения шаровой опоры 0(5~3,4 Н*м (0,05-0,35 кгс*м). Если значение усилия не укладывается в приведен­ный интервал, замените нижний рычаг перед­ней подвески.

18. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности